Скосвенной речи из двух предложений сделай одно сложноподчине нное. 1. papa demande a mari " est-ce que tu fait tes devoirs? " 2. leon demande : " raconte - moi toute l'histoire! " ( повелительное предложение) 3. je cris : " qui est le suivant? " 4. maman demande : "qu'est-ce que tu fais? " 5.
pierre dit : " je regarde la tele"
Лувр
Лувр — это самый посещаемый музей мирового искусства. Один из самых больших музеев мира с самой ценной коллекцией произведений. Музей расположен в историческом центре Парижа, в бывшей резиденции королей Франции - дворец Лувр (фр. palais du Louvre). После французской революции, дворец был открыт для посещений (10 августа 1793 г.), фактически став музеем. В Лувре собраны экспонаты различных эпох со всего мира, которые сформированы по отдельным тематическим коллекциям: цивилизации древнего востока, древний Египет, античность (древняя Греция, Этрурия, Рим), скульптура, изобразительное искуство и живопись, графическое искусство, прикладное искусство, искусство исламского востока (создан в 2003 г.).
Изобразительное искусство представлено в Лувре одной из ценнейших коллекций (более 6000 картин). Они сформированы по периодам от Средневековья до середины 19 века. В коллекции картин Лувра находятся только произведения, созданные до 1848 года. Пополнение коллекции новыми произведениями так же ограничены этой датой. Это формат музея. Художественные произведения, созданные после 1848 года, были переданы в Музей Орсе (расположен на противоположном берегу Сены, напротив Лувра) в 1986 году. Экспозиция Орсе была создана из
собраний европейской живописи с 1849 по 1910 годы. А все произведения современного искусства (после 1910 года) переданы в Французский Государственный музей современного искусства (Жоржа Помпиду).
с 1985 по 1989 годы в Лувре проводится реорганизация и реконструкция, в результате которой во дворе Лувра построена Стеклянная пирамида (служит главным входом в музей). Строительство пирамиды подвергалось резкой критике и вызвало множество споров. Но в настоящее время, пирамида Лувра уже стала одним из символов Парижа.
I. Прочитайте текст и вставьте пропущенные глаголы:
A la leçon de français.
La leçon de français commence à 8h 30. A la leçon de français nous parlons français. Les élèves chantent avec plaisir des chansons françaises. J`aime apprendre le français. Et toi, tu parles bien français?
II.Раскройте скобки и напишите глаголы в нужном лице и числе настоящего времени:
1.Elles font un bouquet de marguerites.
2. Ils ne vont pas a ce concert.
3.Les eleves prennent leur stylos.
4. Nous voulons dancer.
5. Il ne peut pas aller souvent au theatre.
III. Прочитайте предложеня и соедини их с соответствующими им числами.
20→ G. Vingt élèves n`aiment pas la gym.
16→ A. Je retre à la maison à seize heures.
12→ F. Nous avons douze poissons en classe.
15→ E. Le clown a quinze chapeaux.
27→ C. Nous avons vingt-sept leçons par semaine.
19→ B. Nous sommes dix-neuf dans notre classe.
25→ D. Dessinez-moi un bouquet de vingt-cinq roses!
IV.Поставьте глаголы в скобках в Passé Composé
A. Ma mère a preparé le petit déjeuner.
B. Maman a lu un livre.
C. Il est allé en ville avec ses parents.
D. J’ai vu des poissons de toutes les coulers.
E. Ils sont restés à la maison.
V.Раскройте скобки, согласовав прилагательное с существительным в роде и числе:
A. Regarde cette belle photo.
B. Les filles à gauche sont les petites soeurs de Michel.
C. Elles ont les yeux verts et les cheveux noirs.
D. Toute la famille est heureuse.
E. Annie est très contente aujourd`hui.
VI. Образуйте слитный артикль раскрыв скобки (du, des, au, aux), там где это необходимо:
А. Vous donnez un feutre au petit Nicolas).
B. C`est le bonnet du frère de Victor).
C. Christine et Rosine donnent un bouquet aux chanteuses).
D. Ces sont les crayons des garcons).
E. C`est la maison de la grand-mère).