Спереводом lis le texte paragraphe par paragraphe. après chaque paragraphe, reponds aux questions. 1)qui a eu ľidée ďinventure un insigne? 2)où se trouvait eudes quand il a eu cette idée? 3)a qui en a-t-il parlé? 4)quelle a ètè, à ton avis, la réaction de ses copains? 5)le narrateur, a-t-il compris pourquoi ses copains et lui devaient avoir un insigne? 6)quelle explacation eudes lui a-t-il donne? 7)pourquoi clotaire a-t-il ètè èttonè de la rèsponse ďeudes? les garçons, avaient-ils vraiment besoin de ľinsigne pour se reconnaître? 8)de ľavis ďeudes , à qui et quand ľinsigne, sera-t-il surtout untile? 9)quelle a ètè la rèaction des garçons?
1) У кого была идея значка?
2) Где был Эуд, когда у него была эта идея?
3) С кем он разговаривал?
4) Что, на ваш взгляд, было реакцией его друзей?
5) Разве рассказчик понял, зачем ему и его друзьям нужен значок?
6) Какой взрыв Эуда Он дал ему?
7) Почему Клотари удивился ответом на исследования? Мальчики, действительно ли им нужно было признать, что они узнали друг друга?
(8) Какое мнение, кому и когда он будет прежде всего нелепо?
9) Какова была реакция мальчиков?
1) У кого была идея значка?
2) Где был Эуд, когда у него была эта идея?
3) С кем он разговаривал?
4) Что, на ваш взгляд, было реакцией его друзей?
5) Разве рассказчик понял, зачем ему и его друзьям нужен значок?
6) Какой взрыв Эуда Он дал ему?
7) Почему Клотари удивился ответом на исследования? Мальчики, действительно ли им нужно было признать, что они узнали друг друга?
(8) Какое мнение, кому и когда он будет прежде всего нелепо?
9) Какова была реакция мальчиков?