Нам нужно найти пары подходящих имен и выделить их в следующих фразах. Для этого сначала прочтем фразы и определим, какие основные части речи они содержат.
Фраза 1: "Моя сестра и ее другая __________"
Здесь нам нужно найти подходящее имя, чтобы завершить предложение. В данном случае, можно использовать имя "подруга" для пары с "сестра".
Фраза 2: "На моем столе живет маленький __________"
Здесь мы ищем имя, которое может быть использовано со словом "стол". Один из вариантов - "цветок", так что смело выбираем это слово.
Фраза 3: "Рядом с ним стоит высокий __________"
В данном случае, нам нужно найти имя, которое может быть использовано с "он" и "стоить". Один из подходящих вариантов - "дерево".
Фраза 4: "Наш класс ходит вместе с испанским __________"
В этой фразе мы ищем имя, которое может сочетаться с "класс" и "испанский". Одним из подходящих вариантов является "учитель".
Итак, пары подходящих имен в предложениях будут следующими:
1. "Моя сестра и ее другая подруга"
2. "На моем столе живет маленький цветок"
3. "Рядом с ним стоит высокое дерево"
4. "Наш класс ходит вместе с испанским учителем"
Каждая из этих пар подходящих имен логически сочетается с остальной частью предложения, создавая смысловое целое. Надеюсь, это решение понятно и помогает тебе разобраться в задании!
Нам нужно найти пары подходящих имен и выделить их в следующих фразах. Для этого сначала прочтем фразы и определим, какие основные части речи они содержат.
Фраза 1: "Моя сестра и ее другая __________"
Здесь нам нужно найти подходящее имя, чтобы завершить предложение. В данном случае, можно использовать имя "подруга" для пары с "сестра".
Фраза 2: "На моем столе живет маленький __________"
Здесь мы ищем имя, которое может быть использовано со словом "стол". Один из вариантов - "цветок", так что смело выбираем это слово.
Фраза 3: "Рядом с ним стоит высокий __________"
В данном случае, нам нужно найти имя, которое может быть использовано с "он" и "стоить". Один из подходящих вариантов - "дерево".
Фраза 4: "Наш класс ходит вместе с испанским __________"
В этой фразе мы ищем имя, которое может сочетаться с "класс" и "испанский". Одним из подходящих вариантов является "учитель".
Итак, пары подходящих имен в предложениях будут следующими:
1. "Моя сестра и ее другая подруга"
2. "На моем столе живет маленький цветок"
3. "Рядом с ним стоит высокое дерево"
4. "Наш класс ходит вместе с испанским учителем"
Каждая из этих пар подходящих имен логически сочетается с остальной частью предложения, создавая смысловое целое. Надеюсь, это решение понятно и помогает тебе разобраться в задании!