Lisez bien le texte, mettez les verbes à la bonne forme (présent, passé composé,
futur simple)
Un groupe de filles et de garçons s'approche d'une porte déjà ouverte. Il est
neuf heures et c'est le jour de la rentrée. Le professeur (faire) signe de la main. Seidou est le premier. Il entre dans la classe et (s'installer) au deuxième rang, près de la fenêtre. C'est la place qu'il (préférer): il (voir) bien le tableau, il est assez près de la vitre pour regarder de temps en temps les arbres de la cour.Seidou aime bien les arbres : ça lui (rappeler) son pays.Seidou est d'origine sénégalaise. Sa famille (venir)en France il y a deux ans et (s'installer) dans un appartement à dix kilomètres de Nice.Seidou regarde sa classe et compte les élèves. Il y en a vingt-cinq, avec lui.
Douze garçons, treize filles. Il les (connaître) presque tous. Là, au troisième rang, c'est Andréa, un bon copain, qui aime le foot comme lui.Demain s'il fait beau ils (aller)
au stade jouer au foot. Et voilà Cécile, sa meilleure copine. C'est une blonde, très belle et super sympa.
Внимательно прочтите текст, расставьте глаголы в правильной форме (настоящее время,
будущее время)
Группа девочек и мальчиков подходит к уже открытой двери. это
девять часов, и снова школьный день. Учитель (машет) рукой. Сейду - первый. Он заходит в класс и (устраивается) во втором ряду, у окна. Это место, которое он (предпочитает): он (видит) картину хорошо, он находится достаточно близко к стеклу, чтобы время от времени смотреть на деревья во дворе. Сейду любит деревья: это (напомните ему) Сейду имеет сенегальское происхождение. Его семья (приехала) во Францию два года назад и (поселилась) в квартире в десяти километрах от Ниццы.Сейду наблюдает за своим классом и считает студентов. С ним двадцать пять.
Двенадцать мальчиков, тринадцать девочек. Он (знает) почти все из них. Там, в третьем ряду, Андреа, хороший друг, который любит футбол, как он. Завтра, если будет хорошая погода, они (уходят)
на стадионе играют в футбол. А вот и Сесиль, его лучший друг. Она блондинка, очень красивая и супер милая.
Бруно мальчик 5 лет. Он смотрит в окно. Его друзья играют в саду. - Бруно, давай играть с нами! - кричит Николай. - Я согласен! - Быстро, Бруно спускается пол лестнице. Он одевает его пальто, шапку. Где его сапоги? Вот! - Мама мне надеть мои сапоги! - Но мама не отвечает. Она в кровати, у нее грипп. - Папа мне надеть мои сапоги! - Папа не отвечает, он на работе. Что делать? Выйти без сапог?-идея Бруно. Он садится, ставит ноги в сапоги и тянет, тянет... вот. Бруно одел сапоги на ноги. Бруно рад. Он открывает дверь и бежит в сад.
Lisez bien le texte, mettez les verbes à la bonne forme (présent, passé composé,
futur simple)
Un groupe de filles et de garçons s'approche d'une porte déjà ouverte. Il est
neuf heures et c'est le jour de la rentrée. Le professeur (faire) signe de la main. Seidou est le premier. Il entre dans la classe et (s'installer) au deuxième rang, près de la fenêtre. C'est la place qu'il (préférer): il (voir) bien le tableau, il est assez près de la vitre pour regarder de temps en temps les arbres de la cour.Seidou aime bien les arbres : ça lui (rappeler) son pays.Seidou est d'origine sénégalaise. Sa famille (venir)en France il y a deux ans et (s'installer) dans un appartement à dix kilomètres de Nice.Seidou regarde sa classe et compte les élèves. Il y en a vingt-cinq, avec lui.
Douze garçons, treize filles. Il les (connaître) presque tous. Là, au troisième rang, c'est Andréa, un bon copain, qui aime le foot comme lui.Demain s'il fait beau ils (aller)
au stade jouer au foot. Et voilà Cécile, sa meilleure copine. C'est une blonde, très belle et super sympa.
Внимательно прочтите текст, расставьте глаголы в правильной форме (настоящее время,
будущее время)
Группа девочек и мальчиков подходит к уже открытой двери. это
девять часов, и снова школьный день. Учитель (машет) рукой. Сейду - первый. Он заходит в класс и (устраивается) во втором ряду, у окна. Это место, которое он (предпочитает): он (видит) картину хорошо, он находится достаточно близко к стеклу, чтобы время от времени смотреть на деревья во дворе. Сейду любит деревья: это (напомните ему) Сейду имеет сенегальское происхождение. Его семья (приехала) во Францию два года назад и (поселилась) в квартире в десяти километрах от Ниццы.Сейду наблюдает за своим классом и считает студентов. С ним двадцать пять.
Двенадцать мальчиков, тринадцать девочек. Он (знает) почти все из них. Там, в третьем ряду, Андреа, хороший друг, который любит футбол, как он. Завтра, если будет хорошая погода, они (уходят)
на стадионе играют в футбол. А вот и Сесиль, его лучший друг. Она блондинка, очень красивая и супер милая.
- Бруно, давай играть с нами! - кричит Николай.
- Я согласен! - Быстро, Бруно спускается пол лестнице. Он одевает его пальто, шапку. Где его сапоги? Вот!
- Мама мне надеть мои сапоги! - Но мама не отвечает. Она в кровати, у нее грипп.
- Папа мне надеть мои сапоги! - Папа не отвечает, он на работе. Что делать? Выйти без сапог?-идея Бруно. Он садится, ставит ноги в сапоги и тянет, тянет... вот. Бруно одел сапоги на ноги. Бруно рад. Он открывает дверь и бежит в сад.