Test lexico-grammatical
I. Что они едят?
1) Le garcon mange: a) des feuilles, b) du chocolat, c) des nuages
2) Le lion mange: a) de la viande, b) du pain, c) des legumes
3) Le lapin mange: a) de la glace, b) des gateaux, c) des carottes
4 )Le chat mange: a) des mandarines, b) des champignons, c) du poisson
II. Дополни портрет Люси (выбери правильную форму):
1) C’est un/une petit/petite fille.
2) Il/elle a 6 ans.
3) Ses cheveux est/sont blond/blonds.
4) Ses yeux est/sont verte/verts.
5) La bouche de Lucie est/sont beau/belle.
6) Il/elle met un/une robe bleu/bleue.
7) Il/Elle prend/prenons un bouquet de roses blanc/blanches.
III. Подставь нужную форму глагола avoir:
1) Quel age…………..-tu?J` 12 ans.
2) Nous………………….beaucoup de disques.
3) Vous………………. le roman d’Alexandre Dumas?
4) Marie …………….un chat.
5) Les eleves …………… des bonbons.
6) Monsieur Leon n`…………pas de parapluie.
IV.Подставь нужную форму глагола être:
1) Combien vous………………dans la classe?
2) Je ……………………élève en 5-eme.
3) Nous…………………………12 dans le groupe.
4) Mes amis …………………….. a la maison.
5) Georges ………………a Paris?
IV. Распредели слова, относящиеся к теме: а) школа, в) день рождения:
Un livre, un cadeau, un stylo, un professeur, des bonbons, une leçon, une tarte, une glace,une anniversaire, les maths, un bouquet, la biologie .
V. Восстанови текст открытки :
A. Je suis a Paris.
B. Merci pour ta carte postale!
C. Voila la photo de la Tour Eiffel pour toi.
D. Ma chère Marie!
E. Ecris-moi! A bientot!
F. J’ai vu le Louvre.
G. Ton amie Olga.
H. C’est fantastique !
— Аллё/о! Сэт Андрэ! Салю, Мишэль!
— Бонжур, Андрэ...
— У тю а этэ? Жё тэ тэлефонэ дё/о фуа!
— Маман э муа, он э талле аштэ ту Пур ля рантрэ. Жадор ля рантрэ.
— Тю эм ля рантрэ? Мэ пуркуа?
— Жё рэвуа мэ копан. Он сор тансамбль. Он фэ пля/ан дё/о шоз, у/юн рандоннэ а вэлё/о, пар экзампль. Леколь сэ шуэтт, нэс па?
— Леколь... Сё/о нэ па маль.
Мэ иль фо травайе э травайе. Сэ дюр!
Жё прэфэр ле ваканс. Ан ваканс, жё мамюз бьян.
ё/о читается как средний звук между "ё" и "о".
я/а читается как средний звук между "я" и "а".
у/ю читается как мягкое "у".
"н" на конце слов — носовое.
В "c'est André", "on est allé" и др. "t" перед гласными читается и произносим не "он э алле", а "он э талле".
Заодно скажу на заметочку, что во всех словах ударение ставится на последний слог.
Надеюсь, Вам всё понятно.
- разные предметы
- разное каникулярное время
- в среду они учатся только до 11
- в России изучается 1 ин.язык, во Франции изучают как живые, так и мертвые языки
- разное время уроков/перемен
- во Франции начальная, колледж, лицей
- дневник для отметок и дневник поведения, вроде в каком-то учителя пишут "сообщения" родителям. +Записывают время и то, что ты не был, ну и каждый выход из класса тоже. Потом родители должны ответить (пропуск занятия) ниже причину отсутствия.
ну основные эти, для меня, хех