Tu musique aujourd'hui ? Qui. Et toi ?
LUNDI
Non, il français et maths. Et ses soeurs
Oui, et gymnastique aussi. Et vous ?
Nous histoire, français et dessin.
1. Найди подходящую форму глагола аvоir.
Moi, j'U musique lundi et jeudi.
Frédéric I dessin aujourd'hui ?
Vous U géographie aujourd'hui ?
Краткий экскурс в историю Казахстана
Казахстан в древнейшие времена
Образование казахской нации
Колонизация казахских степей Россией
Развитие Казахстана в годы советского режима
Новейшая история Казахстана
Казахстан - это страна с богатым историческим и культурным . Расположенный в центре Евразии, Казахстан оказался на перекрестке древнейших цивилизаций мира, на пересечении транспортных артерий, социальных и экономических, культурных и идеологических связей между Востоком и Западом, Югом и Севером, между Европой и Азией, между крупнейшими государственными образованиями евразийского континента. На различных этапах истории на территории Казахстана возникали и развивались государства с самобытной культурной историей, наследником которой стал современный Казахстан.
Объяснение:
ну вот так..
1. Elle a dit: "Je prends toujours le train de 7 heures pour aller à la campagne."
Elle a dit qu'elle prenait toujours le train de 7 heures pour aller à la campagne.
2. Le pianiste a annoncé au public: "Je vais jouer un nocturne de Chopin."
Le pianiste a annoncé au public qu'il va jouer un nocturne de Chopin.
3. Les enfants ont dit: "Nous avons passé le weekend chez notre grand-mère."
Les enfants ont dit qu'ils avaient passé le weekend chez notre grand-mère.
4. Le professeur a dit: "Vous parlerez de vos problèmes à la réunion."
Le professeur a dit que nous parlerions de nos problèmes à la réunion.
5. La petite fille a dit: "Je viens d'entendre un bruit derrière la porte."
La petite fille a dit qu'elle vient d'entendre un bruit derrière la porte.
Объяснение:
2. Для косвенной речи характерно изменение времен в придаточном предложении (согласование времен), если глагол главного предложения стоит в времени!
Во всех заданиях главное предложение идет в passé composé, поэтому переводим время в придаточном предложении из одного в другое пользуясь таблицей согласования времен:
présent -> imparfait
imparfait -> imparfait
passé composé -> plus-que-parfait
plus-que-parfait -> plus-que-parfait
futur simple -> futur dans le passé
futur antérieur -> futur antérieur dans le passé
conditionnel présent -> conditionnel présent
conditionnel passé -> conditionnel passé
subjonctif présent -> subjonctif présent
1 задание - переход présent в придаточном в imparfait
3 задание - переход passé composé в придаточном в plus-que-parfait
4 задание - переход futur simple в придаточном в futur dans le passé
Время во 2 задании стоит в futur immédiat и время в 5 задании стоит в passe immédiat. В таблице согласования времен их нет. Поэтому времена в придаточном предложении оставляем без изменения.