1)В саду маленький кролик делает : звуки 2) ученики в классе . Вот Люсьен . Он пишет письмо в его тетради . Шанталь не читает, она не записывает. Что делает Шанталь ? Она смотрит в окно.Она видит небольшую собаку . Она играет с красным шариком . Это смешно! Учитель говорит :-Шанталь ,в таблице. Напиши письмо J. Шанталь пишет букву G.-Это буква J. Люсьен? -Нет , это буква G. -Ты работаешь хорошо , Люсьен .Ты хороший ученик. А ты , Шанталь , ты смотришь в окно! Люсьен доволен,он веселый. И Шанталь ? Она веселая и довольная
2. Замените точки на указательных местоимений, которые применяются: 1. Вот моя бритва и моего отца. 2. Это моя комната, и мои родители. 3. Вот мои лыжи здесь. моя сестра. 4. Вот его фотография и что ее друга. 5. Его письмо более красивым, чем его брат. 6. Мои ботинки стоят дороже, чем Мишель. долг лучше, что ваш товарищ. 8. Я даже одолжить вам книгу, если вы читаете день, когда я привел тебя в субботу. 3. Установите точки с указательных местоимений соответствующих. Перевести приговоры на русский язык: 1. Биография выглядел как и тысячи других, выступивших 2 был очень близок ко мне 3, который построил эту дорогу сделали огромный коридор. работа. 4. Запуск открыл окна лаборатории и 5. Он поднял голову и его глаза встретились с ее соседа. 6. Скажите, что меня ждут, как я получаю в ближайшее время. 7. Из всех моих ПОМ предпочитают французскую Нормандию. муравей местоимения
2) ученики в классе . Вот Люсьен . Он пишет письмо в его тетради . Шанталь не читает, она не записывает. Что делает Шанталь ? Она смотрит в окно.Она видит небольшую собаку . Она играет с красным шариком . Это смешно! Учитель говорит :-Шанталь ,в таблице. Напиши письмо J. Шанталь пишет букву G.-Это буква J. Люсьен? -Нет , это буква G. -Ты работаешь хорошо , Люсьен .Ты хороший ученик. А ты , Шанталь , ты смотришь в окно! Люсьен доволен,он веселый. И Шанталь ? Она веселая и довольная