Вследующих микродиалогах замени подчёркнутые слова и выражения теми, которые ты уже знаешь. (которые в скобках) -eh bien, (comment ça va) à l'ecole? -(asset bien.) il y a (un nouveau) fans la class. il s'appellee (didier) -nous avons (un nouveau élève) fans la class. -(ah bon? ) il est comment? -il est (grand, blond). -nous avons (un nouveau) fans la class. -(ah? ) d'of il vient? - ( de paris) -ties, qu'est-ce qu'il fair, (ton pere)? -il est (ingénieur).
Quelle est cette famille?
c’est la famille Forestier
c’est la famille Dumoulin
c’est la famille Barbier
Quel âge a Jeanne?
elle a 8 ans
elle a 10 ans
elle a 12 ans
Combien d’enfants y a-t-il dans la famille Forestier?
il y a deux enfants
il y a trois enfants
il y a quatre enfants
Comment s’appelle la soeur cadette?
a) elle s’appelle Jeanne
b) elle s’appelle Lili
c) elle s’appelle Louise
Où travaille papa?
il travaille à l’école
il travaille dans son atelier
il travaille dans un magasin
Объяснение:
В комнате вся мебель была бы в белых и голубых тонах. По полу расстилался бы ковёр с будто живыми, весело играющими дельфинами. Войдя в комнату можно было бы увидеть полосатые стены, окна с лёгкими голубыми занавесками и дверь, ведущую на балкон. Под окнами в углу стояла бы кровать, накрытая синим покрывалом. А рядом находился бы круглый небольшой столик с лампочкой в виде дельфина. Возле кровати стоял бы шкаф с одеждой и подле него мой рабочий стол, а нём ноутбук и настольная лампа. Над партой висел бы шкаф для учебников, тетрадей, книг с полочкой для сувениров и других безделушек.