Для ответа на этот вопрос, нам нужно разобраться во фразе и понять каждое слово.
1. "Est-ce que" - это вопросительная конструкция на французском языке, которая означает "это ли" или "является ли".
2. "Eric" - это имя человека, которому задается вопрос.
3. "S'est" - это сокращенная форма глагола "себя" в прошедшем времени. В этом случае он означает, что Eric действовал на самом деле.
4. "Trompe" - глагол, который означает "ошибаться" или "путать".
5. "Du" - это предлог французского языка, который означает "с" или "из". В контексте вопроса, означает "с номером".
6. "Numero" - это существительное, которое означает "номер".
Таким образом, весь вопрос переводится на русский язык как: "Эрик ошибся с номером?"
Теперь давайте ответим на этот вопрос.
1. Нам нужно использовать одно из двух возможных ответов: "да" или "нет".
2. Если мы считаем, что Eric действительно ошибся с номером, мы можем ответить "да". В этом случае мы можем объяснить почему мы так думаем. Например, мы можем сказать: "Да, потому что я видел, как он набирал номер, и у него был неправильный номер в своей записной книжке."
3. Если мы считаем, что Eric не ошибся с номером, мы можем ответить "нет". В этом случае мы также можем объяснить почему мы так думаем. Например, мы можем сказать: "Нет, потому что я видел, что он набрал правильный номер в своей записной книжке и он получил нужного человека."
Важно помнить, что перевод и ответ на этот вопрос может зависеть от контекста и информации, которую мы имеем.
1.
• Monsieur le directeur, j’ai quelque chose à vous dire.
• Oui, ?
- Que puis-je faire pour vous ?
- Je voulais vous informer que je vais participer à un concours de mathématiques ce week-end.
- C'est formidable ! Tu as travaillé dur pour cela ?
- Oui, j'ai étudié et pratiqué régulièrement pour me préparer au concours.
- Je suis fier de toi, continue ton bon travail !
2.
• ? Pourquoi ce bruit ?
• C’est mes jouets qui sont tombés.
- D'accord, comment tes jouets sont-ils tombés ?
- J'ai accidentellement renversé ma boîte de jouets en essayant de trouver mon jouet préféré.
- Il est important d'être prudent lorsque tu joues avec tes jouets. Essaye de les ranger correctement après avoir fini de jouer, ainsi tu pourras éviter que cela se reproduise à l'avenir.
3.
Измени следующие предложения, выделяя в них отдельные слова(c111№2).
1. Bruno est venu chez Leon.
- Leon a été visité par Bruno.
2. François part a Swiss.
- François voyage en Suisse.
3. La famille Bertrand est allé en Normandie.
- Bertrand et sa famille ont voyagé en Normandie.
4.
Выпиши 2 правильных предложения(c112№4).
1. Mercedes est une voiture allemande.
2. Peugeot est une voiture française.
4.
Составить и записать 2 предложения: какую модель автомобиля предпочитаешь ты и почему.
1. Je préfère la Tesla Model S car elle utilise l'énergie électrique et contribue à la protection de l'environnement.
2. J'aime la Ford Mustang car elle a un design classique et puissant, ce qui me donne une sensation de liberté et d'aventure lorsque je conduis.
1. "Est-ce que" - это вопросительная конструкция на французском языке, которая означает "это ли" или "является ли".
2. "Eric" - это имя человека, которому задается вопрос.
3. "S'est" - это сокращенная форма глагола "себя" в прошедшем времени. В этом случае он означает, что Eric действовал на самом деле.
4. "Trompe" - глагол, который означает "ошибаться" или "путать".
5. "Du" - это предлог французского языка, который означает "с" или "из". В контексте вопроса, означает "с номером".
6. "Numero" - это существительное, которое означает "номер".
Таким образом, весь вопрос переводится на русский язык как: "Эрик ошибся с номером?"
Теперь давайте ответим на этот вопрос.
1. Нам нужно использовать одно из двух возможных ответов: "да" или "нет".
2. Если мы считаем, что Eric действительно ошибся с номером, мы можем ответить "да". В этом случае мы можем объяснить почему мы так думаем. Например, мы можем сказать: "Да, потому что я видел, как он набирал номер, и у него был неправильный номер в своей записной книжке."
3. Если мы считаем, что Eric не ошибся с номером, мы можем ответить "нет". В этом случае мы также можем объяснить почему мы так думаем. Например, мы можем сказать: "Нет, потому что я видел, что он набрал правильный номер в своей записной книжке и он получил нужного человека."
Важно помнить, что перевод и ответ на этот вопрос может зависеть от контекста и информации, которую мы имеем.
• Monsieur le directeur, j’ai quelque chose à vous dire.
• Oui, ?
- Que puis-je faire pour vous ?
- Je voulais vous informer que je vais participer à un concours de mathématiques ce week-end.
- C'est formidable ! Tu as travaillé dur pour cela ?
- Oui, j'ai étudié et pratiqué régulièrement pour me préparer au concours.
- Je suis fier de toi, continue ton bon travail !
2.
• ? Pourquoi ce bruit ?
• C’est mes jouets qui sont tombés.
- D'accord, comment tes jouets sont-ils tombés ?
- J'ai accidentellement renversé ma boîte de jouets en essayant de trouver mon jouet préféré.
- Il est important d'être prudent lorsque tu joues avec tes jouets. Essaye de les ranger correctement après avoir fini de jouer, ainsi tu pourras éviter que cela se reproduise à l'avenir.
3.
Измени следующие предложения, выделяя в них отдельные слова(c111№2).
1. Bruno est venu chez Leon.
- Leon a été visité par Bruno.
2. François part a Swiss.
- François voyage en Suisse.
3. La famille Bertrand est allé en Normandie.
- Bertrand et sa famille ont voyagé en Normandie.
4.
Выпиши 2 правильных предложения(c112№4).
1. Mercedes est une voiture allemande.
2. Peugeot est une voiture française.
4.
Составить и записать 2 предложения: какую модель автомобиля предпочитаешь ты и почему.
1. Je préfère la Tesla Model S car elle utilise l'énergie électrique et contribue à la protection de l'environnement.
2. J'aime la Ford Mustang car elle a un design classique et puissant, ce qui me donne une sensation de liberté et d'aventure lorsque je conduis.