Запишите в времени.Ma chère Macha, tu me demandes ce que je suis le dimanche. Ce jour-là mon ne sonne pas. Je reste dans mon Lit jusqu'à 9 heures. Je prends un bon petit déjeuner avec des croissants et une tasse de café. Puis je prends une bonne douche, je mets mon pull et mon pantalon et je vais faire du piano. Je joue pendant deux heures.
A midi, je déjeune et je reste dans mon canapé avec
un bon Livre. Je un le goten, mes devoirs pour lundi. Je dine, je télé et je vais au Lit.
J'attends ta réponse. Bisous
2.Он должен своему другу.
3.Они могут прочитать книги на английском языке.
4.Миша и Робин очень довольны.
5.Она не может водить машину.
Второй.Перевести на английский.
1.Я позвоню завтра папе.
2.Он приедет в Лондон через день?
3.Кто подарит тебе подарок на день рождения?
4.Когда ты начнешь эту работу?
5.Через два года она не будет в восьмом классе.
Раздел III.Восстановите диалог в правильном порядке.
- Говоря.
- Покупайте.
- Это Кейт.
- Хеллоу!
- Пойдем сегодня в музей.
- Здорово! Покупайте!
- Могу я поговорить с Олегом?
- Это хорошая идея. Давайте встретимся через час.
ИВ.Заполнить пробелы с some или any.
1.Мне нужно ... молоко.
2.Они не имеют ... хлеб.
3.Она ... книги этим летом?
4.Кейт купила Яблоки в магазине.
5.Нет Воду в стакане.
В. перевести с русского на английский.
1.Я в Англии сейчас.
2.Они не были в России два года назад.
3.Сегодня его не было в школе.
4.Ему 10 лет.
5.Ты мог играть на пианино в году.
ВИ.Поставьте вопросы к подчеркнутым словам.
1.Он встретил своего старого друга в кино.
2.Она вчера выпила много сока.
3.Я нарисовал эту картину три года назад.
4.Кейт стала хорошим врачом пять лет назад.
5.Моя сестра получила много подарок от Санта-Клаус в эту зиму.
Жэ кяторз ан э сэт аннэ жё сьюз ан тран до терминэ леколь сэкондэр. Ма фамий нэ па гранд. Ну сомм кятр: мон пэр, ма мэр, ма сёр э муа.
Мон пэр э трэ жантий. Иль э бо, гран э косто. Иль саппэль Володумур. Иль бриколь боку а ля мэзон. Жё сьюи фиер до люи.
Ма мэр э трэ женерёз, бэлль, сансиблё э шалёрёз. Эль э манс э осси гран, мэ бьян сюр плю петит кё папа, эль э трэ динамик э тужур до бон ю(у)мор.
Э муа, жё сьуи ан тран до мё препарэ оз экзаман до фан дэтюд э жё вё дэвенир кьюзиние. Ан ту ка сэ мон рев. Жё компран бьян кё сё сёра энормеман дифисиль, мэ кян мэм жэссейрэ.
Жё дуа дир кё нотр фамий э трэ юни, но паран нуз апрэнн а этрэ лаборьё, дилижан э ассидю.Ну сомм дэжа консьян пур компрандр киль дальше текст обрывается