1. $54–60 материалдары бойынша, қосымша ақпарат көздерінің, ат- лас карталарының көмегімен, үш шикізат түрін мысалға ала отырып, табиғи ресурстарды өндіруден бастап оны тұтынушыға жеткізуге де- йінгі барлық үдерістерді көрсететін үш форманы толтырыңдар: ауыл- шаруашылық, қара металл кені, минералдық отын. Шикізаттың үш түрін өз қалауларың бойынша таңдайсыңдар. Әр ұяшықтағы матери- алдың көлемі қажеттілік бойынша анықталады. ШАРУАШЫЛЫҚ СЕКТОРЫ Өндіруші Өңдеуші Қызмет көрсету аясы ШАРУАШЫЛЫҚ САЛАСЫ / ӨНІМ КӘСІПОРЫН ТҮРІ ОРНАЛАСТЫРУ ТҮРТКІЖАЙТ- ТАРЫ ДҮНИЕЖҮЗІЛІК ОРТАЛЫҚТАР
1. Пищевая промышленность 2. Производство сахара, консервов, пивоварение, хлебопекарная, маслодельная и пр. 3. Приближенность к сырьевой базе (особенно для животного сырья - молока и мяса) и ориентация на потребителя). 4. Непосредственно продукты питания и сырье для производства других продуктов питания (сахар как продукт и сахар как продукт который используется для производств других продуктов). 5. Все в европ.части России, Омская область. 6. Вологда, Липецк, Самара и пр. 7. все понятно ведь)) 8. ООО "Приосколье" , ООО "АПК-МИротрг"...9. меж с с/x и внутри все вместе друг с другом))) 10. Проблемы это большая зависимость от проблем с с/х, погодными условиями (не урожайный год - плохо с хлебом, болезнь скота и пр.). Перспективы связаны с вводом санкций, с/х начало активнее развиваться и ограничение ввоза иностранных продуктов
3 Размеры производимой продукции с распределением по главным географическим регионам.
Зарубежная Европа. (Наличие сырья, развитой научной базы)
США (Наличие сырья, развитой научной базы)
Восточная и Юго-Восточная Азия (Япония – нефтехимия в портах на привозном сырье, Китай – производство основной химии на собственных ресурсах, НИС – синтетические продукты (научная база)
Страны СНГ – наличие сырья, энергии, потребительского фактора.
4 Главные страны-производители.
Данные 2009 года
1м. США, 2м. Япония, 3м. Германия, 4м. Китай, 5м. Франция, 6м Великобритания, 7 м Италия, 8м. Бразилия, 9м Южная Корея, 10 м Индия, 11м Россия.
5 Главные районы и центры производства; факторы, обусловившие размещение отраслей именно в этих районах.
Факторы:
Сырьевой.
Энергетический
Потребительский
Экологический
Центры зависят от отраслевой структуры отрасли, наличия сырья и научной базы.
6 Природоохранные и экологические проблемы, возникающие в связи с развитием отрасли.
Устаревшие технологии.
Высокая энергоемкость и водоемкость отдельных отраслей
Сырьевая база: нефть, природный газ, минеральные соли, отходы производства, древесина, вода, воздух, фосфориты, сера, гипс, руды, минералы, уголь
3 Размеры производимой продукции с распределением по главным географическим регионам.
Зарубежная Европа. (Наличие сырья, развитой научной базы)
США (Наличие сырья, развитой научной базы)
Восточная и Юго-Восточная Азия (Япония – нефтехимия в портах на привозном сырье, Китай – производство основной химии на собственных ресурсах, НИС – синтетические продукты (научная база)
Страны СНГ – наличие сырья, энергии, потребительского фактора.
4 Главные страны-производители.
Данные 2009 года
1м. США, 2м. Япония, 3м. Германия, 4м. Китай, 5м. Франция, 6м Великобритания, 7 м Италия, 8м. Бразилия, 9м Южная Корея, 10 м Индия, 11м Россия.
5 Главные районы и центры производства; факторы, обусловившие размещение отраслей именно в этих районах.
Факторы:
Сырьевой.
Энергетический
Потребительский
Экологический
Центры зависят от отраслевой структуры отрасли, наличия сырья и научной базы.
6 Природоохранные и экологические проблемы, возникающие в связи с развитием отрасли.
Устаревшие технологии.
Высокая энергоемкость и водоемкость отдельных отраслей
Подробнее - на -