В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
millkawow
millkawow
27.12.2020 00:10 •  География

1.cos4x-sin4x=02.sin(2x+4)=cos(3x-2) ​

Показать ответ
Ответ:
ibrunetochka
ibrunetochka
15.07.2020 00:04

Мы живем в сложное время, когда все привычное, наработанное, родное (строй, определенный порядок жизни, выстроенная система ценностей, преподавание  любимого предмета) вдруг,  стало не современным, немодным, консервативным. Кажется, это время сомнений, разочарований и потерь. Но ведь это и время поиска и обретения. Это замечательно -  быть современником такого неповторимого времени.

Новые стандарты в образовании заставили по новому взглянуть на качество преподаваемого предмета географии. Это новое видение урока,  вовлечение  учащихся в разные виды деятельности, включение их в проектную исследовательскую деятельность, развитие умений видеть проблемы, ставить вопросы, наблюдать, проводить эксперименты, делать выводы. Это ещё и новые учебники, совершенно другое оформление, новые задания, новые подходы к оценке. Нередко задумываешься над тем, какой станет школа, уроки и конечно предмет география.

Сегодня, имея  на уроке интернет,  можно попасть из кабинета  в любой уголок Земли. Заглянуть и узнать, что представляет собой тот или иной объект на Земле. Ни для кого не секрет, что человек сегодня может побывать на любом материке. Если раньше в Антарктиде работали только ученые, то совершить путешествие на этот материк, сегодня может любой желающий. В мире ещё столько неизвестного. Не каждый ученик  сегодня может представить Вселенную, размеры Земли, самые высокие горы, а на уроке с Интернет  технологий можно решить любой вопрос, любую задачу, пообщаться с человеком совершенно  тебе незнакомым. Целью учителя останется  - довести до сознания учеников всю глубину, актуальность, практичность преподаваемого предмета, вызвать интерес  и привить любовь .География  – единственный в школьном курсе предмет, предоставляющий возможность путешествовать – реально,  по родному краю, России,  другим странам; мысленно – по страницам учебника, многочисленной дополнительной литературе, по карте.  Только география показывает место России в мире, дает сравнение с другими странами по многим показателям. Уроки понять экономические и политические проблемы стран. Появляется желание изменить, улучшить жизнь в родной стране.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Atax1a1
Atax1a1
26.08.2020 19:18

1) При описание Финляндии нужно использовать карту Зарубежной Европы.  

2)Финляндия расположена на севере Европы, значительная часть её территории находится за Северным полярным кругом (25 %). На суше граничит со Швецией (граница составляет 586 км) , Норвегией (граница составляет 716 км) и Россией (граница составляет 1265 км) , морская граница с Эстонией проходит по Финскому заливу, со Швецией — по некоторым местам Ботнического залива Балтийского моря. Столица - Хельсинки.  

3) Большая часть Финляндии расположена в низменности, но на северо-востоке некоторые горы достигают высоты более чем 1000 метров. Высшая точка страны — гора (фьельд) Халти (1324 м) , расположенная в Лапландии в Скандинавских горах, недалеко от границы с Норвегией.  

Финляндия расположена на древнем (1,4—3 млрд лет) гранитном кристаллическом щите, простирающимся под всей Скандинавией и Кольским полуостровом. Балтийское море и Ботнический залив также находятся на этом щите, и являются по сути озером, которое формировалось во время ледникового периода.  

Оценено, что при сходе ледников в среднем «содралось» около 7 метров коренной породы, в настоящее время 3 % территории страны — открытый гранит и 11 % скрыто под слоем менее 1 метра толщиной. Большая часть коренной породы скрыта образовавшимися осадками до нескольких десятков метров толщиной.  

4)Климат умеренный, переходный от морского к континентальному, а на севере континентальный. Несмотря на северное положение, Финляндия испытывает отепляющее воздействие Атлантики. В течение года в стране преобладают западные ветры с частыми циклонами. Средние температуры всех сезонов гораздо выше, чем в более восточных районах на тех же широтах. Зимы холодные. Осадки на протяжении всего года. Средняя температура февраля на юге страны? 6 °C, в Лапландии? 14 °C. В июле соответственно +17 на юге и до +14 на севере. Самая низкая температура на территории Финляндии (по данным на 14 февраля 2011 года) наблюдалась в 1999 году в общине Киттиля (Лапландия) : ?51,5 °C.  

5) Количество рек в Финляндии доходит до 2 000. Они изобилуют порогами и водопадами. Бо? льшая часть рек имеет небольшую протяжённость и соединяют озёра между собой или текут из озёр в море. Самые большие реки — Кемийоки, Оулуйоки и Торнионйоки — протекают на севере. Река Кемийоки имеет наиболее разветвлённую сеть притоков. В Финляндии, которую часто называют «страной тысяч озёр» , насчитывается около 190 000 озёр, занимающих 9 % её площади. Самое обширное озеро страны — Сайма, расположенное на юго-востоке страны. Севернее Озёрного плато находится крупное озеро Оулуярви, а на севере Лапландии — большое озеро Инари.  

6)Природные особенности Финляндии определяются ее расположением в северных широтах, на балтийском кристаллическом щите и влиянием моря. Береговая линия Финляндии отличается очень сильной расчлененностью. В доли берега множество небольших скалистых облаков - шхер. Шхерные берега Финляндии исключительно живописны и имеют немало удобных естественных бухт. Полезные ископаемые связаны с основными породами — кварцитами и сланцами в зонах разломов. По запасам хромитов, ванадия и кобальта — 1-е место в Западной Европе, титана и никеля — 2-е, меди и пирита — 3-е. Месторождения медно-колчеданных (Оуто-кумпу, Луйконлахти, Пюхясалми и Хаммаслахти) , медно-никелевых (Вуонос, Коталахти, Строми, Хиту-ра, Нивала) , полиметаллических (Виханти) руд. Имеются также месторождения апатита, графита, магнезита, асбеста, талька, мрамора, гранитов и торфа.  

7)Население Финляндии на 31 декабря 2011 года составляло по данным Статистического центра 5 401 267 человек. Гендерный состав населения на конец 2010 года: 49 % мужчин и 51 % женщин. В конце 2011 года иностранных граждан в Финляндии было 3,4 % (боле 183 тыс. человек) . Самые крупные национальные меньшинства: карелы, финские шведы (около 291 000), цыгане, финские татары и саамы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота