1. Этапы исследовательской деятельности: а) подготовительный;
b) исследовательский;
с) презентационный;
d) академический;
е) компьютерный.
2. Гипотеза выдвигается на этапе:
а) подготовительном;
b) исследовательском;
с) презентационном;
d) академическом;
е) компьютерном.
3. К устным формам представления результатов исследования относятся:
а) тезисы доклада;
b) стендовый доклад;
с) научная статья;
d) научный доклад;
е) монография.
Северная половина океана теплее южной, разница в температурах доходит до 6°С. Средняя температура поверхностных вод (16,5°С) несколько ниже, чем в Тихом океане. Охлаждающее влияние оказывают воды и льды Арктики и Антарктики. Соленость поверхностных вод в Атлантическом океане высокая. Одна из причин повышенной солености состоит в том, что значительная часть испаряющейся с акватории влаги не возвращается снова в океан, а переносится на соседние материки (из-за относительной узости океана) .
В Атлантический океан и его моря впадает немало больших рек: Амазонка, Конго, Миссисипи, Нил, Дунай, Ла-Плата и др. Они выносят в океан огромные массы пресных вод, взвешенного материала и загрязняющих веществ. В опресненных заливах и морях субполярных и умеренных широт зимой у западных берегов океана образуется лед. Многочисленные айсберги и плавучий морской лед мешают судоходству в северной части Атлантического океана.
В горах по мере изменения их высоты также изменяется соотношение тепла и влаги, и соответственно изменяются природные комплексы, называемые высотными природными поясами. Чем выше горы, чем ближе они к экватору, тем больше и разнообразнее количество высотных поясов, тем интереснее эти объекты для туризма. Поэтому неудивительно, что такой популярностью пользуются у туристов подъемы на Килиманджаро, где за один маршрут можно увидеть смену большинства природных зон, имеющихся на Земле.