На керченском полуострове на глинах майкопских и сарматских, сформировались черноземы солонцеватые слитые остаточнозасоленные глинистые. условия использования этих черноземов зависят от доли содержания их профиле щебенки, галек, дресвы и глубины залегания слоя коренных плотных пород. под зерновые культуры используют черноземы с умеренным содержанием обломков пород и глубиной коренных известняков не менее 50 см, под виноградники — соответственно 150 см, а под сады — 200. изза избыточной карбонатности, щелочности и поэтому малой активности перемещения соединений железа садовые культуры и виноград на этих почвах нередко растут медленно, болеют хлорозом и другими недугами обмена веществ. в степном крыму преимущественно полосе между черноземами южными и темнокаштановыми почвами северного низменного крыма распространены черноземы остаточносолонцеватые, образовавшиеся на лессовидных породах. под действием хозяйственной деятельности происходят засоления почв, исчезновение растений. для сохранения высокого качества земельных ресурсов полуострова требуется проведение мелиорационных работ, при которых бы не допускалось снижение содержания гумуса почвах и предотвращалось развитие вредных процессов.
содружество независимых государств (снг). для россии, белоруссии и украины, входящих в этот регион, машиностроение —-одна из главных отраслей международной специализации в машиностроении белоруссии ведущее место занимает авто и тракторостроение (минск, жодино, могилёв) и станкостроение (минск, витебск, гомель). развито — приборостроение и ради о электроника главные отрасли машиностроения украины: тяжелое машиностроение, автомобиле -, вагоно-, судостроение, сельскохозяйственное машиностроение, станкостроение, приборостроение (киев, донецк, запорожье, днепропетровск). сегодня- в россии существует около 48 тыс. заводов машиностроительной отрасли. на российских предприятиях производят в основном отдельные детали и узлы машин и механизмов, которые поступают на головные заводы, где из них собирают уже готовые изделия. на многих машиностроительных заводах изготавливают запасные части или узлы для ремонта уже работающих машин, поломка которых совсем не редкость. это освобождает от необходимости изготавливать на головном заводе абсолютно.все детали и узлы, которые нужны для производства готовой продукции. машиностроение выпускает самую разную продукцию: и шагающий экскаватор весом в тысячи тонн, и почти невесомые, по сравнению с ним, ручные часы. объём производства готовых изделий тоже разный: легковых автомобилей, например, выпускают сотни тысяч, а ракет — всего несколько штук в год.
российское машиностроение подразделяется на энергетическое, авиационное, транспортное, сельскохозяйственное. энергетическое машиностроение производит различное оборудование для электростанций, а также двигатели для морских и речных судов и др. такие гигантские и сложные изделия как паровые котлы, весом тысячи тонн и высотой с 10-ти этажный дом выпускают белгородский, таганрогскими бийский котельные заводы. турбины и генераторы, требующие труда высококвалифицированных рабочих и инженеров, и уникального оборудования производят в санкт-петербурге, екатеринбурге, новосибирске. заводы по изготовлению реакторов для аэс находятся в санкт-петербурге и волгодонске,
содружество независимых государств (снг). для россии, белоруссии и украины, входящих в этот регион, машиностроение —-одна из главных отраслей международной специализации в машиностроении белоруссии ведущее место занимает авто и тракторостроение (минск, жодино, могилёв) и станкостроение (минск, витебск, гомель). развито — приборостроение и ради о электроника главные отрасли машиностроения украины: тяжелое машиностроение, автомобиле -, вагоно-, судостроение, сельскохозяйственное машиностроение, станкостроение, приборостроение (киев, донецк, запорожье, днепропетровск). сегодня- в россии существует около 48 тыс. заводов машиностроительной отрасли. на российских предприятиях производят в основном отдельные детали и узлы машин и механизмов, которые поступают на головные заводы, где из них собирают уже готовые изделия. на многих машиностроительных заводах изготавливают запасные части или узлы для ремонта уже работающих машин, поломка которых совсем не редкость. это освобождает от необходимости изготавливать на головном заводе абсолютно.все детали и узлы, которые нужны для производства готовой продукции. машиностроение выпускает самую разную продукцию: и шагающий экскаватор весом в тысячи тонн, и почти невесомые, по сравнению с ним, ручные часы. объём производства готовых изделий тоже разный: легковых автомобилей, например, выпускают сотни тысяч, а ракет — всего несколько штук в год.
российское машиностроение подразделяется на энергетическое, авиационное, транспортное, сельскохозяйственное. энергетическое машиностроение производит различное оборудование для электростанций, а также двигатели для морских и речных судов и др. такие гигантские и сложные изделия как паровые котлы, весом тысячи тонн и высотой с 10-ти этажный дом выпускают белгородский, таганрогскими бийский котельные заводы. турбины и генераторы, требующие труда высококвалифицированных рабочих и инженеров, и уникального оборудования производят в санкт-петербурге, екатеринбурге, новосибирске. заводы по изготовлению реакторов для аэс находятся в санкт-петербурге и волгодонске,