1.Используя информацию о природной зоне и ее особенностях, определи вид хозяйства. Докажи свой ответ. 2б Природная зона
Особенность
Вид хозяйства. Почему?
Пустыня
Пустыни – природная зона Южного Казахстана. Они тянутся сплошной широкой полосой от Каспия до Тарбагатая. Растительность зоны пустынь крайне скудная. Казахстанская пустыня – это край пресмыкающихся животных.
Степь
Степь Казахстанская степь – это уникальный по рельефу и флоре природный комплекс. Здесь можно встретить и самую прекрасную в мире птицу – розового фламинго. В казахстанской степи присутствуют почти все типы степной растительности. А её типичный житель – это сайгак.
_
Географическое образование является надежной основой для воспитания рачительного хозяина своей страны и Земли как общего дома человечества. Оно может действенно участвовать в воспитании патриотизма и интернационализма, в осознании современного мира и человечества в его многообразии и единстве. Возрастающий интерес к изучению географии можно объяснить несколькими факторами:
-География как наука находится на стыке естественных и общественных наук, что обеспечивает связь получаемых знаний не только между собой, но и с природными, экономическими и социальными процессами и окружением, что создает основу для выработки у учащихся оценочных суждений, выбора критериев оценки и т. п. ;
-Ориентация только на умственное развитие учащихся в настоящее время признается недостаточным. Вполне очевидно, что в учебном процессе знание должно идти рука об руку с переживанием.
-В изучении современной географии особое внимание уделяется человеку, миру людей, культуре отдельных народов, особенности их быта, религий, отношение к природе, то есть усиливается гуманитарное крыло географии; усиливается цивилизованное направление в познании и настоящего в географии, возрастает интерес к явлениям исторической географии.
Но нельзя составить прогноз изменения природы без учета данных о хозяйственной деятельности людей, и ее влиянии на природу. Нельзя определить политику развития региона без учета особенностей его природы и населения. Таким образом, решение этих задач требует всестороннего, комплексного изучения территории страны в целом и отдельных ее регионов, т. е. взаимосвязанного изучения их природы, населения, хозяйства и взаимосвязей между ними.