В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
макс3013
макс3013
23.04.2021 15:12 •  География

1.Используя текст, таблицы и рисунки учебника, подсчитать насколько выросло население мира в XIX и XX веках. Построить линейную диаграмму роста численности населения за период 1950 — 2010 гг. 2.Сравните особенности воспроизводства двух регионов мира.

3.Назовите причины этих особенностей.

4.Назовите демографические последствия данной ситуации в этих регионах и пути решения возможных проблем.

https://multiurok.ru/files/10-klass-prakticheskaia-rabota-4-1.html

Показать ответ
Ответ:
Белоснежка333
Белоснежка333
26.12.2023 23:34
Добро пожаловать, дорогие ученики! Сегодня мы вместе разберемся с вашим вопросом и постараемся дать максимально подробный ответ.

1. Для начала нам нужно использовать текст, таблицы и рисунки учебника, чтобы подсчитать, насколько выросло население мира в XIX и XX веках. Будем смотреть на эти века по отдельности. Ваше задание требует определения численности населения в прошлом, а значит, мы будем работать с уже имеющимися данными.

- Для XIX века найдите в учебнике информацию о начальном и конечном количестве населения мира. Обычно это представлено в текстовой форме или в таблицах. Вычитаем начальное количество из конечного, и получаем прирост численности населения в XIX веке.

- Повторяем те же действия для XX века, а именно, находим начальную и конечную численность населения и вычисляем разницу.

Теперь перейдем ко второй части вопроса.

2. В этой части вопроса требуется сравнить особенности воспроизводства двух регионов мира. Возможно, в учебнике даны конкретные регионы, с которыми мы будем работать. Здесь вам понадобятся таблицы или рисунки, которые описывают рождаемость, смертность и другие показатели регионов.

- Проанализируйте эти таблицы или рисунки и сравните показатели двух регионов. Определите, в чем заключаются особенности каждого региона. Это может быть высокая рождаемость, низкая смертность, различия в структуре возрастов и т.д.

Теперь перейдем к третьей части.

3. Здесь вам нужно назвать причины этих особенностей воспроизводства в каждом регионе. Обычно учебник или другие источники дают объяснение данной ситуации.

- Прочитайте учебник, чтобы найти причины различий воспроизводства в каждом регионе. Приведите обоснованный ответ, основанный на фактах из текста.

И наконец, последняя часть.

4. Здесь вам нужно назвать демографические последствия данной ситуации в каждом регионе и предложить пути решения возможных проблем.

- Подумайте о том, какие демографические последствия могут возникнуть из-за различий в воспроизводстве в каждом регионе. Это могут быть демографические перекосы, старение населения, сокращение трудовых ресурсов и т.д.

- Предложите возможные пути решения проблем, связанных с различиями в воспроизводстве в каждом регионе. Здесь также поможет информация из учебника или других источников, которые указывают на возможные меры для решения демографических проблем.

Надеюсь, что данный пошаговый ответ помог вам понять, как разобраться с вашим вопросом. Если у вас возникнут еще вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обратиться ко мне или своему учительнице/учителю. Удачи вам!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота