В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sofia667
Sofia667
03.02.2020 17:33 •  География

1) как изменяются перепады температуры. 2)как нагревается атмосфера 3)как решать с изменением температуры воздуха. 4)как изменяется давление на высоте 5)как решать с изменением давления . скажите ((

Показать ответ
Ответ:
kermantanja
kermantanja
14.04.2023 21:09

- в ценностно-эстетической сфере — эмоционально-ценностное

отношение к семье, Родине, при роде, людям; толерантное принятие

разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных

традиций; художественный вкус и к эстетической оценке

произведений искусства, нравственной оценке своих и чужих поступков,

явлений окружающей жизни;

- в познавательной (когнитивной) сфере к познанию

родного края; умение применять полученные знания в собственной

деятельности;

- в трудовой сфере — навыки использования различных предметов

быта в повседневной жизни; стремление использовать свои умения для

обустройства родной станицы.

- в познавательной сфере — понимание значения своей малой Родины

в жизни человека и общества, представлений о культуре и быте своего

региона;

- в ценностно-эстетической сфере — осознание общечеловеческих

ценностей, отражение их в собственной деятельности; умение

эмоционально оценивать шедевры искусства (в пределах изученного);

проявление устойчивого интереса к традициям своего народа и других

народов;

- в коммуникативной сфере высказывать суждения о

родном крае, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, умение

обсуждать коллективные результаты деятельности, находить на карте

наиболее известные природные объекты, памятники истории и культуры

своей местности ;

- в трудовой сфере — умение использовать различные материалы и

средства для передачи замысла в собственной деятельности; создание новых

проектов путём трансформации известных (с использованием средств

изобразительного искусства и компьютерной графики), работать с

различными источниками знаний о природе, населении, истории своей

местности к самостоятельному приобретению новых знаний,

умений и навыков;

– умение управлять своей познавательной деятельностью,

организовывать её, определять её цели и задачи, выбирать средства

реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые

результаты: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную

проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта.

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат,

выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения

цели. Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы

(выполнения проекта). Работая по плану, сверять свои действия с целью и,

при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. В диалоге с

учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки;

– умения ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и

смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать решения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tyunchik2009
tyunchik2009
12.05.2020 23:28

Уральские горы образовались в позднем палеозое в эпоху интенсивного горообразования (герцинская складчатость). Формирование горной системы Урала началось в позднем девоне (около 350 млн лет назад) и закончилось в триасе (около 200 млн лет назад).

Является составной частью Урало-Монгольского складчатого геосинклинального пояса. В пределах Урала на поверхность выходят деформированные и часто метаморфизованные горные породы преимущественно палеозойского возраста. Толщи осадочных и вулканических пород обычно сильно смяты, нарушены разрывами, но в целом образуют меридиональные полосы, обусловливающие линейность и зональность структур Урала.

В основании первых трёх зон по геофизическим данным уверенно прослеживается древний, раннедокембрийский, фундамент, сложенный преимущественно метаморфическими и магматическими породами и образованный в результате нескольких эпох складчатости. Самые древние, предположительно архейские, породы выходят на поверхность в Тараташском выступе на западном склоне Южного Урала. Доордовикские породы в фундаменте синклинориев восточного склона Урала неизвестны. Предполагается, что фундаментом палеозойских вулканогенных толщ синклинориев служат мощные пластины гипербазитов и габброидов, местами выходящих на поверхность в массивах Платиноносного пояса и других родственных ему поясов; эти пластины, возможно, представляют собой отторженцы древнего океанического ложа Уральской геосинклинали. На востоке, в Урало-Тобольском анти-клинории, выходы докембрийских пород довольно проблематичны.

Палеозойские отложения западного склона Урала представлены известняками, доломитами, песчаниками, образовавшимися в условиях преимущественно мелководных морей. Восточнее прерывистой полосой прослеживаются более глубоководные осадки континентального склона. Ещё восточнее, в пределах восточного склона Урала, разрез палеозоя (ордовик, силур) начинается изменёнными вулканитами базальтового состава и яшмами, сопоставимыми с породами дна современных океанов. Местами выше по разрезу залегают мощные, также изменённые спилит-натро-липаритовые толщи с месторождениями медноколчеданных руд. Более молодые отложения девона и отчасти силура представлены преимущественно андезито-базальтовыми, андезито-дацитовыми вулканитами и граувакками, отвечающими в развитии восточного склона Урала стадии, когда океаническая земная кора сменилась корой переходного типа. Каменноугольные отложения (известняки, грау-вакки, кислые и щелочные вулканиты), связаны с наиболее поздней, континентальной стадией развития восточного склона Урала. На этой же стадии внедрилась и основная масса палеозойских, существенно калиевых, гранитов Урала, образовавших пегматитовые жилы с редкими ценными минералами. В позднекаменноугольно-пермское время осадконакопление на восточном склоне Урала почти прекратилось и здесь сформировалось складчатое горное сооружение; на западном склоне в это время образовался Предуральский краевой прогиб, заполненный мощной (до 4-5 км) толщей обломочных пород, сносившихся с Урала, — молассой. Триасовые отложения сохранились в ряде впадин-грабенов, возникновению которых на севере и востоке Урала предшествовал базальтовый (трапповый) магматизм. Более молодые толщи мезозойских и кайнозойских отложений платформенного характера полого перекрывают складчатые структуры по периферии Урала.

Предполагается, что палеозойская структура Урала заложилась в позднем кембрии — ордовике в результате раскалывания позднедокембрийского континента и раздвижения его обломков, вследствие чего образовалась геосинклинальная впадина с корой и осадками океанического типа в её внутренней части. Впоследствии раздвижение сменилось сжатием и океаническая впадина начала постепенно закрываться и «зарастать» вновь формирующейся континентальной корой; соответственно менялся характер магматизма и осадконакопления. Современная структура Урала носит следы сильнейшего сжатия, сопровождавшегося сильным поперечным сокращением геосинклинальной впадины и образованием пологих чешуйчатых надвигов — шарьяжей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота