1. Какие факторы размещения производства должны быть учтены при строительстве следующих производств и предприятий? А - Добыча нефти
Б — Производство электроэнергии
В — Производство обуви
Г — Производство алюминия
Д — Производство молочной продукции
Е- Производство самолётов
2. Для какой страны территориальный фактор имеет наибольшее значение?
А – Египет, Б – Норвегия, В – Непал, Г – Австралия.
3.Укажите одну из причин перевода многих производств из развитых стран в Китай:
А – высококвалифицированные специалисты, Б – большой рынок сбыта, В – дешёвая рабочая сила, Г – близость природных ресурсов.
4. Какие факторы относятся к новым факторам размещения производства?
А – научный и экологический, Б – экологический и трудовой, В – транспортный и сырьевой, Г – ЭГП и научный.
5.Виды факторов по степени новизны:
Смотри там где зелёные области там сельскохозяйственных угодий больше.
Объяснение:
Основные факторы, которые формируют природные зоны - внешние. Они зависят, в большей степени, от распределения солнечного тепла (т.е. от географической широты). Другой фактор — это различная увлажненность территории. В результате из-за соотношения тепла и влаги формируются различные природные зоны. Например, если территория получает много солнечного тепла, но увлажнение ее недостаточное (К=0,3), то формируются пустыни.
Каждая зона характеризуется свойственными ей климатом, почвами, растительностью и животными. Иногда внутри одной зоны встречаются участки, схожие с другими зонами.
В равнинной части Казахстана с севера на юг последовательно сменяются лесостепь, степь, полупустыня и пустыня. Вместе с тем, в этих зонах с запада на восток изменяется почвенный и растительный покров. Это объясняется усилением в этом направлении континентальности климата. В высокогорных районах республики смена зон происходит в зависимости от высоты (вертикальная зональность или высотная поясность.
Объяснение:
В статье предпринята попытка рассмотреть произведения Михаила Шолохова «Тихий Дон», «Поднятая целина», «Они сражались за Родину», «Судьба человека» как единый цикл, выявить динамику в трактовке писателем образа жизни, системы ценностей. Сопоставляются персонажи текстов, сюжетные линии, а затем верифицируется идея через соотнесение персонажей экранизаций этих произведений, сделанных при жизни М. Шолохова с 1959 по 1975 г. Анализ произведен с применением метода структурализма, использованного историком А.С. Сушковым, выдвинувшим гипотезу о единстве текстов М. Шолохова. Структуралистский подход предполагает изучение своеобразия построения дискурсов текста без акцента на их ценностную составляющую. Возможность применения культурологического подхода в ходе анализа литературных текстов обоснована в работах П. Бурдьё. Экранизации текстов М. Шолохова осмыслены с использованием подхода Ю. Лотмана,