1. каковы три цели работы с картой?
2. перечислите приемы работы с картой.
3. перечислите правила приема сравнения,
4. в чем особенность метода наложения карт?
5. для чего необходимо представлять результаты научных исследований в
академической форме?
6. объясните последовательность структурных элементов отчета об иссле-
довательской работе.
7. какие методы применяются в научных исследованиях, чем они отлича-
ются друг от друга?
8. перечислите и объясните существующие варианты представления ин-
формации.
1)
карта, как известно, является языком . следовательно, необходимо научить учащихся работать с картой, причем делать это необходимо на протяжении всего курса изучения .
“карта” - один из самых сложных разделов в содержании образования. с нее начинается изучение курса . однако теперь в связи с сокращением количества часов в 6-м классе вопросам изучения карты уделяется все меньше и меньше внимания.
при изучении содержания данной темы формируются следующие умение – умение читать карту, ориентироваться на ней. кроме того, в содержание темы включены такие вопросы, как:
определение по карте координат;
измерение расстояний на карте с масштаба и линий градусной сети;
изображение рельефа на карте и многие другие.
усвоение основного содержания темы требует детальной проработки и повторения учебного материала на всем протяжении школьного курса .