В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. какой из перечисленных хребтов на территории Кыргызстана имеет наибольшую протяженность?
а) Туркестан
б) Фергана
в) Каакшал Тоо
г) Алай
д) Кыргыз
2. В каком месте Иссык-Кульской котловины добываются бурые угли?
а) Курменты
б) Джергалан
в) Сарыджаз
г) Каракече
д) Барскаун
3. Какова длина реки Нарын?
а) 400
б) 616
в) 480
г) 580
д) 620

Показать ответ
Ответ:
milenabalayan
milenabalayan
19.11.2020 18:15

   Рельеф страны довольно разнообразный.На востоке расположен Синайский полуостров с самой высокой точкой страны горой Катерин (2642 м).На  востоке и северо-востоке есть небольшие горы (Синайские и горы Этбай).На севере страны расположена низменность в которой находится дельта самой большой реки материка Нил.Западнее от Нила расположена впадина Каттара (-133 м).

  Страна расположена в субтропическом климатическом поясе (небольшая часть на севере) и тропическом (большая часть страны).Климат на большей части страны тропический пустынный, лето очень жаркое, температура июля +35°, зима немного холоднее +20°.Осадков выпадает очень мало до 25 мм в год.Здесь наблюдаются большие суточные перепады температур.

 На побережье Средиземного и Красного морей климат средиземноморский тропический: лето сухое, средняя температура июля +25°, зима мягкая температура января +20°, воздух влажный, среднегодовое количество осадков около 250 мм.Суточные колебания температуры незначительные.

  Река Нил,озеро Насер.

  Почти вся территория это пустыни и полупустыни с очень жарким и сухим климатом.


Особенности рельефа,климата,внутренних вод и природных зон египта.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mickeymouse1958
mickeymouse1958
02.06.2023 04:27
Основная тема стихотворения Крестьянские дети и ее раскрытия. Отношение автора к персонажамОсновная тема стихотворения «Крестьянские дети» и ее раскрытия. Отношение автора к персонажамЛитвинцева Нина Александровна, учитель русского языка и литературы

Разделы: Русский язык, Литература

Учебник: «Литература. 5класс», часть 1. Г.С.Меркин, 2011 год.

Цели:

Выявление активной гражданской позиции автора в стихотворении.Формирование умений выразительного чтения, самостоятельной исследовательской работы с текстом.Воспитание патриотических и гражданских чувств школьников.

Ход урока

Анализ стихотворения по частям.

1 часть. Охотник возвращается в родную деревню

— Что узнаём из 1 части? ( Охотник рад возвращению в родную деревню, доволен ночлегом, радуется лучам солнца, воркующей голубке, крику грачей.)

— Как автор относится к крестьянским детям, которые рассматривают его через щели сарая? (С нежностью, с умилением говорит о них: » глазки смешались, как в поле цветы», » я детского глаза люблю выраженье». Поэт расстроган, он как будто встречается с детством.)

2 часть. Деревенские ребятишки разглядывают незнакомого охотника.

Выразительное чтение по ролям диалога ребят (шёпот 9 ребят).

— Каким показался детям охотник? Что они увидели? (Дети внимательные, всё увидели: бороду, длинные ноги, часы, золотую цепь, собаку, ружьё.)

— Что важно выявить детям? (Незнакомый охотник барин или нет?)

— Понравился детям барин? (Нет, они изрекли приговор: «Такому- то гусю уж что за охота! Лежал бы себе на печи!»





0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота