1. «Литосфера» - Используя карту атласа определите в области РК, в которых, на ваш взгляд, сложилась наиболее сложная экологическая ситуация. Объясните, какие виды деятельности
человека привели к ее возникновению? Назовите экологические «горячие точки» в нашей области.
2. «Атмосфера» - Определите, из каких компонентов складывается понятие «экологическая
культура». Почему на первое место поставлены экологические знания и умения? Какие черты
характеризуют экологическое мышление? В чем выражается система экологических ценностей?
3. «Гидросфера» - Установите, какие природоохранные мероприятия осуществляются в нашей
стране. Приведите примеры.
4. «Биосфера» - Назовите международные организации в области охраны природы? Поясните их
роль и значение.
Памагите дам 15 болов
твердые (различные руды, уголь, мрамор, гранит, соли);жидкие (нефть;газовые (горючие газы, гелий, метан).
В другом случае за основу берется их использование, вследствие чего выделяются ископаемые:
горючие (уголь, торф, нефть, природный газ, горючие сланцы);рудные (руды горных пород, включающие металлические полезные компоненты и неметаллические (графит, асбест);нерудные (неметаллические и негорючие полезные ископаемые: песок, гравий, глина, мел, известняк, различные соли. Отдельной группой стоят драгоценные и поделочные камни).
твердые (различные руды, уголь, мрамор, гранит, соли);жидкие (нефть;газовые (горючие газы, гелий, метан).
В другом случае за основу берется их использование, вследствие чего выделяются ископаемые:
горючие (уголь, торф, нефть, природный газ, горючие сланцы);рудные (руды горных пород, включающие металлические полезные компоненты и неметаллические (графит, асбест);нерудные (неметаллические и негорючие полезные ископаемые: песок, гравий, глина, мел, известняк, различные соли. Отдельной группой стоят драгоценные и поделочные камни).