1.на каком расстоянии от территории республики КР располагается Северный Ледовитый океан ? 2.горный хребет являющийся естественной границе между Западным Тянь-Шанем и Восточным Тянь-Шанем протянувшийся по долготе на юг ???
3.хребет по структурным особенностям являющийся западным рубежом Внутреннего Тянь-Шаня???
4.горный хребет являющийся самой северной окраиной Памирских гор.??
5.горный хребет протянувшийся от долины реки Каркыра до Боомского ущелья на 285км обрамляет Ыссык-Кульскую котловину с севера ?
6. горный узел достигающий высоты 4940м,являющийся высшей точкой Ферганского хребта
7.горная вершина расположенная на гребне Тенир-Тоо к западу на 9 км от меридионального хребта?
8.хребет в орографическом отношении являющийся продолжением Кюнгей Ала Тоо на западе от Боомского ущелья?
9.высшая точка хребта Тескей Ала-Тоо?
10.хребет обрамляющий Ферганскую долину с севера?
11.высшая точка Кыргызского хребта.??
12.горная вершина являющаяся самой высокой точкой Тянь-Шаня и Кыргызстана
13.горный хребет на гребне которого расположен Пик Победы???
14.высшая точка хребта Кюнгей Ала-Тоо
ОТВЕТЬТЕ НА ВСЕ ВОПРОСЫ
1. Объявление учителем темы и переформулированных целей урока.
Блок I. Природный комплекс.
Познавательная задача: что такое природный комплекс.
Деятельность учителя: учитель предлагает учащимся, основываясь на знаниях о понятии «природа» и сообщении о том, что слово «комплекс» означает «сочетание», выполнить тест:
Вопрос: «Комплекс» в переводе с латинского языка означает – сочетание. Какой смысл вложен в словосочетание «природный комплекс»?
Варианты ответов:
А. Взаимосвязь почвы с растительным и животным миром.
Б. Взаимосвязь всех природных компонентов местности
В. Связь климатических особенностей местности с ее рельефом.
Г. Взаимосвязь всех природных компонентов местности и деятельности человека.
Блок II. Сферы Земли.
Познавательная задача: Какие оболочки Земли вы знаете? Какие части земных оболочек наиболее тесно взаимодействуют? Как называется оболочка, образованная на границе атмосферы, литосферы, гидросферы и населенная живыми организмами?
Деятельность учителя: формулирует вопросы, демонстрирует таблицу «Биосфера», формулирует понятие «географическая оболочка»
Деятельность учащихся: отвечают на вопросы, используя знания по географии и биологии, полученные в 6 классе; формулируют понятие «биосфера».
Блок III. Компоненты природного комплекса.
Познавательная задача: выяснить, из каких компонентов состоит природный комплекс?
Деятельность учителя: приводит примеры различных по масштабу ПК, формулирует вопросы; демонстрирует картину «ПК лес
Вопрос: Из каких компонентов состоит ПК лес?
Деятельность учащихся: анализируют таблицу «ПК лес», усваивают объяснение учителя, в ходе которого делают выводы о размерах ПК, высказывают предположения, отвечая на вопрос.
Блок IV. Взаимосвязи компонентов ПК.
Познавательная задача: Как взаимосвязаны компоненты природного комплекса?
Деятельность учителя: организует эвристическую беседу, предлагает учащимся закончить схему «Взаимосвязи компонентов ПК».
Деятельность учащихся: приводят примеры в доказательство взаимосвязей компонентов природы, отвечают на вопросы учителя (Как влияет рельеф на залегание грунтовых вод? Как влияют текучие воды на рельеф? Как взаимосвязаны воды и растительный мир? Растительный мир и рельеф? Каковы взаимосвязи между растительным и животным миром? Как животные влияют на рельеф? На растительный мир?) и заполняют схему «Взаимосвязи компонентов ПК» под его руководством.
Блок V. Решение проблемы.
Познавательная задача: как взаимодействуют компоненты ПК?
Деятельность учителя: формулирует проблемную ситуацию учащимся в её решении, схематично отображая противоречие, дополняя задания учащихся о том, что личинки комаров, проходя личиночную стадию в водоемах накапливать микроэлементы в своем организме.
Растениям, кроме главных элементов минерального питания – азота, калия, кальция, фосфора, – для нормального развития совершенно необходимы многие другие вещества, содержащиеся в почве в ничтожно малом количестве – всего несколько граммов на гектар. Сюда относятся такие элементы, как медь, цинк, марганец, молибден, бор и другие. Микроэлементы миллионы лет вымываются из почвы и сносятся в водоемы. Казалось бы, они давно должны были исчезнуть из почвы. Почему же они не исчезли, и вслед за ними не погибла растительность?
Объяснение:
А
Россия
А) 17 100 000 км²
Б) Смешанная республика
Федеративная республика
Республика
В) 144,5 миллиона
Г) 109 трлн 361,5 млрд рублей.
Китай
А) 9 597 000 км²
Б) Республика
Социалистическая республика
Унитарное государство
Коммунистическое государство
В) 1,393 миллиарда
Г) 99,086 триллиона юаней
Б
1)занимает 6-е место среди стран мира и 2-е среди стран Европы по объёму ВВП по ППС, который за 2018 год оценивается в 4,2 трлн долларов. Номинальный ВВП России за 2018 год составил 1657 млрд долларов — по этому показателю Россия занимает 11-е место в мире.
2)Китайская экономика является второй экономикой мира по номинальному ВВП и первой экономикой мира по ВВП (ППС). КНР является мировым лидером по производству большинства видов промышленной продукции, в том числе по производству автомобилей и потребительскому спросу на них. Крупнейший мировой экспортёр