1. На основі яких ресурсів у НІмеччині розвивається сфера туризму? 2. Які показники вказують на постіндустріальну стадію розвитку Франції? 3. Які зміни стались у видобувній промисловості Великої Британії? Як це позначилось на енергетиці країни?
1) Север Евразии, Северной Америки, к югу от зоны тундры. 2) Умеренный клим. пояс, температура самого теплого месяца выше + 10, короткое лето, но более теплое, чем в тундре, холодная морозная зима. наличие 4-х выраженных сезонов года. 3) Подзолистые, мерзлотно-таежные, на юге дерново-подзолистые. 4) Леса из хвойных деревьев : ели, сосны, лиственницы, пихты, кедра, травянистая и кустарниковая растительность не очень разнообразная. Таежные леса с преобладанием сосны и лиственницы являются светлохвойными, с преобладанием ели или пихты - темнохвойными. 5) Типичные животные : бурый медведь, лось, волк, соболь, куница, белка, росомаха. 6) Огромные таежные леса издавна использовались человеком для своих нужд. В последнее время встала проблема сведения и сокращения площади коренных таежных лесов в Карелии, Коми, Сибири из-за чрезмерных вырубок. Однако, в отличие от степи, тайга мало распахана.
1)9298,2 км — это самая длинная железная дорога в мире 2) Северный - Москва — Ярославль — Киров — Пермь — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Красноярск — Владивосток. Новый - Москва — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Красноярск — Владивосток. Южный - Москва — Муром — Арзамас — Канаш — Казань — Екатеринбург — Тюмень (или Петропавловск) — Омск — Барнаул — Новокузнецк —Абакан — Тайшет — Иркутск — Улан-Удэ — Чита — Хабаровск — Владивосток. Исторический - Москва — Рязань — Рузаевка — Самара — Уфа — Миасс — Челябинск — Курган — Петропавловск — Омск — Новосибирск —Красноярск — Владивосток. 4) Москва, Нижний-Новгород, Казань, Самара,Екатеринбург,Новосибирск, Санкт-Петербург, Уфа, Тюмень, Пермь, Омск, Братск, Усть-Кут, Киров, Липецк и др 5)Состав и направление грузопотоков по любой линии, а не только по Транссибу определяется тем, что и где добывается, производится и потребляется в зоне тяготения магистрали, и тем, куда это добываемое отправляется, и откуда потребляемое завозится. Вот минтай, к примеру, все время везут по Транссибу в западном направлении, а лес - из Сибири в ту сторону, где его мало. 6) Правительством РФ и ОАО "РЖД" разработан и реализуется комплекс мер по дальнейшему увеличению транзитного потенциала всего транспортного коридора между Европой и странами Азиатско-Тихоокеанского региона, формируемого на основе Транссиба, а именно:
реализуются масштабные инвестиционные проекты в восточной части Транссиба для обеспечения роста железнодорожных перевозок и транзита между Россией и Китаем; проводится необходимое развитие железнодорожных станций на границе с Монголией, Китаем и КНДР; усиливаются подходы к морским портам; проводится модернизация контейнерных терминалов в соответствии с мировыми стандартами. ведется комплексная реконструкция участка Карымская - Забайкальск для обеспечения возрастающих объемов перевозок грузов в Китай (прежде всего нефти).
До 2015 года ОАО "РЖД" планирует направить около 50 млрд рублей на реконструкцию Транссиба.
В соответствии со "Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года" планируется специализация Транссиба для пропуска специализированных контейнерных поездов и для пассажирского движения.
2) Умеренный клим. пояс, температура самого теплого месяца выше + 10, короткое лето, но более теплое, чем в тундре, холодная морозная зима. наличие 4-х выраженных сезонов года.
3) Подзолистые, мерзлотно-таежные, на юге дерново-подзолистые.
4) Леса из хвойных деревьев : ели, сосны, лиственницы, пихты, кедра, травянистая и кустарниковая растительность не очень разнообразная. Таежные леса с преобладанием сосны и лиственницы являются светлохвойными, с преобладанием ели или пихты - темнохвойными.
5) Типичные животные : бурый медведь, лось, волк, соболь, куница, белка, росомаха.
6) Огромные таежные леса издавна использовались человеком для своих нужд. В последнее время встала проблема сведения и сокращения площади коренных таежных лесов в Карелии, Коми, Сибири из-за чрезмерных вырубок. Однако, в отличие от степи, тайга мало распахана.
2) Северный - Москва — Ярославль — Киров — Пермь — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Красноярск — Владивосток.
Новый - Москва — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Красноярск — Владивосток.
Южный - Москва — Муром — Арзамас — Канаш — Казань — Екатеринбург — Тюмень (или Петропавловск) — Омск — Барнаул — Новокузнецк —Абакан — Тайшет — Иркутск — Улан-Удэ — Чита — Хабаровск — Владивосток.
Исторический - Москва — Рязань — Рузаевка — Самара — Уфа — Миасс — Челябинск — Курган — Петропавловск — Омск — Новосибирск —Красноярск — Владивосток.
4) Москва, Нижний-Новгород, Казань, Самара,Екатеринбург,Новосибирск, Санкт-Петербург, Уфа, Тюмень, Пермь, Омск, Братск, Усть-Кут, Киров, Липецк и др
5)Состав и направление грузопотоков по любой линии, а не только по Транссибу определяется тем, что и где добывается, производится и потребляется в зоне тяготения магистрали, и тем, куда это добываемое отправляется, и откуда потребляемое завозится.
Вот минтай, к примеру, все время везут по Транссибу в западном направлении, а лес - из Сибири в ту сторону, где его мало.
6) Правительством РФ и ОАО "РЖД" разработан и реализуется комплекс мер по дальнейшему увеличению транзитного потенциала всего транспортного коридора между Европой и странами Азиатско-Тихоокеанского региона, формируемого на основе Транссиба, а именно:
реализуются масштабные инвестиционные проекты в восточной части Транссиба для обеспечения роста железнодорожных перевозок и транзита между Россией и Китаем;
проводится необходимое развитие железнодорожных станций на границе с Монголией, Китаем и КНДР;
усиливаются подходы к морским портам;
проводится модернизация контейнерных терминалов в соответствии с мировыми стандартами.
ведется комплексная реконструкция участка Карымская - Забайкальск для обеспечения возрастающих объемов перевозок грузов в Китай (прежде всего нефти).
До 2015 года ОАО "РЖД" планирует направить около 50 млрд рублей на реконструкцию Транссиба.
В соответствии со "Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года" планируется специализация Транссиба для пропуска специализированных контейнерных поездов и для пассажирского движения.