1. На рис. 85 представлена экосистема. Дай ей название. В тетради в виде схемы обозначьте связь компонентов этой экосистемы. Подпиши, кто из них является продуцентом, консументом или редуцентом.
2. Представленную экосистемы в правильной взаимосвязи. Дай название экосистемы. Опиши экотоп (местообитание) этой экосистемы:
а)трава, ястреб, змея, ящерица, кузнечик;
б) ель, ястреб, жук-усач, дятел;
в)леопард, растения, обезьяны, насекомые.
1) Что заставило людей древнего мира приобретать географические знания? Это связано с расширением территории,завоевательными походами,развитием торговли.
2) Где и когда зародилась географическая наука? В Древнем Египте,Китае,Индии,Греции,Персии,Финикии,Месопотамии.Около 3 тыс.лет назад. Кого считают её основоположником?Основоположником географии считают Эратосфена.
3) Какие направления развития географии сложились в древней Греции? Это страноведение,картография и землеведение.
4) В каких странах география развивалась наиболее успешно в средние века? В Китае,Индии,Средней Азии.