1. Напишита названия основных океанов (кроме Южного) и проранжируйте их по размеру от меньшего по площади до
большего.
2. Определите положение Океанов (кроме Южного)
относительно экватора и начального меридиана, Полярных кругов,
тропиков.
ІВ. Напишите, между какими материками расположены океаны
(кроме Южного).
4. Определите максимальную глубину каждого океана (кроме
Южного) (с шкалы глубин), определите среднюю
Соленость каждого океана.
5. Выделите важнейшие (наибольшие по протяженности)
теплые и холодные течения в каждом океане (кроме Южного),
олишите направление их движения, укажите начальную и конечную
точку их движения, укажите, какие моря пересекают.❤
Объяснение:
ну вот надеюсь правильно
В результате своего труда человек не только при к окружающей среде, но и изменил её.
Если учесть, что все компоненты природы тесно взаимосвязанымежду собой, то становится ясно, что изменения одной части приводит к преобразованию другой. Поэтому человек должен предвидеть последствия своей деятельности. Отрицательные последствия воздействия человека на природные комплексы не всегда являются неизбежным результатом научно-технического прогресса.
Например, ученые установили, что внесение в почву минеральных удобрений без учета осадков и влажности почвы приводит к выносу минеральных веществ из почвы и к загрязнению рек и водоёмов. А это не только потери затраченного труда и сырья, энергии, но и загрязнение воздуха, почвы, ухудшение качества воды. Пренебрежение природными особенностями региона при стоительстве водохранилищ приводит к заболачиванию территории, изменению почвенного, растительного покрова и микроклимата данной местности.