1)Назвать гидроэлектростанции,которые расположены на реке Волга,сравнить их воздействие на окружающей среде в целом и на водную среду 2)Написать цели создания ГЭС на реке Волга
3)в каких субъектах РФ прилегающих к Волге(города грязные)
4)Выводы(назвать конкретные предприятия в Поволжье,которые являются главными загрязнениями рек,озёр.Пути решения этих проблем
1. Английский ученый И. Ньютон первым установил причину этого явления. - верно
2. Доказано, что приливы и отливы связаны с гравитационной силой, то есть силой притяжения Луны. - верно
3. Сложно определить время прилива и отлива. - неверно
4. Приливы и отливы связаны с эндогенными силами Земли. - неверно
5. Приливы и отливы в океанах и морях происходит два раза в сутки. -верно
6. Приливы имеют большое значение для судоходства, так как в это время морские суда могут заходить на десятки километров вверх по реке. -верно
Объяснение:
Однажды мама мне рассказала историю, как ее дедушка предсказывал погоду. Когда она была маленькая, она верила, что ее дедушка волшебник. Но со временем она стала замечать, что дедушка, подходит к какой-то бутылочке и говорит, что завтра будет тепло, или холодно. Оказалось, что у дедушки на шкафу стоял самодельный барометр. Мне стало интересно, могу ли я дома также предсказывать погоду. Я изучила литературу, посмотрела в интернете как сделать барометр в домашних условиях. Оказалось это очень удобно иметь дома такую вещь, можно посмотреть с вечера на волшебную бутылочку и узнавать солнышко будет или солнце или просто прохладно, а может выпадет снег. Также барометр начал маме готовиться к смене погоды, так как она метеозависима. Цель моего исследования: создать домашний барометр и оценить состояние людей при смене климатических условий. Гипотеза: я предполагаю, что домашний барометр позволит с достаточной точностью определять атмосферное давление. Объект исследования: атмосферное давление и здоровье метеозависимых людей. Предмет исследования: домашний барометр и исследование здоровья метеозависимых людей. Задачи: 1. Изготовить самодельные барометры в домашних условиях; 2. Провести наблюдение за показаниями метеорологов, самодельного водного барометра и барометра из еловых шишек и сравнить результаты; 3. Провести наблюдение за изменением состоянием здоровья людей. Методы: 1. Сбор информации: изучение литературы и информационных ресурсов сети Интернет; 2. Обобщение полученной информации; 3. Наблюдение, замеры атмосферного давления на водном барометре. Практическая значимость моей работы заключается в том, что я могу ребятам из моего класса и другим людям научиться определять погоду не заглядывая в интернет. Сделав такой барометр, находясь где-то на природе вдали от цивилизации, можно спокойно ориентироваться на его показатели, а также метеозависимым людям подготовиться к переменам погоды, обезопасить их от скачков давления с лекарственных препаратов, знание самодельных предсказателей погоды определить благоприятную погоду. Для создания домашнего барометра понадобится [16] прозрачная бутылка, стеклянная трубка и пробка. Бутылку заполняют дистиллированной водой на треть. Для лучшей видимости воду можно подкрасить, а используют дистиллированную воду из-за того, что обычная вода может через некоторое время испортится. В пробке вырезается отверстие, в которое вставляется стеклянная трубочка. Отверстие вокруг трубки замазывается пластилином или герметикам. Пробкой с трубкой затыкают бутылку и самодельный барометр готов.
не забудьте правильно оформить цитату:
Жадова, И. П. Создание домашних барометров и оценка состояния людей при смене климатических условий / И. П. Жадова, О. В. Прокошева. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2016. — № 6 (9). — С. 95-99. — URL: https://moluch.ru/young/archive/9/577/ (дата обращения: 08.12.2020).