1. Опираясь на план характеристики орографической единицы, сведе- физической и тектонической карты земного шара и отдельных материков, географических описаний, сравните две орографические нах. Единицы выберите по своему усмотрению. Заранее согласуйте с одноклассниками сравниваемые объекты во избежание чрезмерных повторений. Результаты своих исследований запишите в таблицу. единицы: 1) расположенные на разных материках и 2) в разных океа- План 1-я орогра- 2-я орогра- фическая фическая единица единица Сходства Различия Географическое положение Тектоническая структура Преобладающие высоты Характер рельефа образования рельефа Неблагоприятные явления, связан- ные с рельефом Влияние рельефа на жизнь и дея- тельность человека Выводы (Желательно в виде таблицы)
Раньше на территории «антарктиды» был умеренный климат, и там вырастали папоротники, после разложения папоротника образуется каменный уголь.(даже если ты сейчас увидишь где-то большие залежи каменного угля, то можешь с уверенностью сказать что там раньше рос папоротник. В недрах Антарктиды обнаружены разнообразные полезные ископаемые: руды черных и цветных металлов, крупные запасы слюды и графита, известны уран, золото и алмазы. Угленосная площадь только в Трансантарктических горах оценивается более чем в 1 млн. км2. Геологи предполагают, что громадная впадина между морями Росса и Уэделла хранит большие запасы нефти и газа. Но все эти запасы полезных ископаемых считают пока потенциальными, так как их современная добыча в суровых условиях Антарктиды связана с большими трудностями и экономически нерентабельна.
Исследователи использовали данные реестра, куда была внесена информация о более чем миллионе детей. Благодаря тщательному анализу, им удалось установить, что у малышей, которые с рождения растут на фермах с животными, риск развития астмы в школьном возрасте снижается на 50%1. Эти результаты подтверждают гипотезу о том, что дети более склонны к развитию аллергии, если растут в суперчистой среде, когда родители стремятся оградить их от любых контактов с «негигиеничными» предметами. В проведенном исследовании учитывались факторы, которые увеличивать риск развития астмы (например, если ею страдает кто-то из родителей).