1.Определить естественный прирост населения в 2014 г. 2. Определить миграционный прирост населения в Краснодарском крае Задание ⅠⅤ. ответить на вопросы. 1. Верно ли утверждение, что в России представлено несколько религий? Докажите своё мнение. 2. Перечислить города-миллионеры, расположенные в Азиатской части страны. 3. К какой языковой семье относится славянская группа языков? Какие народы говорят на языках славянской группы? 4. К какой языковой семье относится тюркская группа языков? Задание Ⅴ. Заполнить таблицу Языковая семья Народы (2 примера) Индоевропейская Алтайская Уральская Кавказская
З 1923 року Єгипет розвивався як конституційна монархія при напівколоніальній залежності від Великої Британії. Виконавча влада була зосереджена в руках кабінету міністрів, законодавча — представлена двопалатним парламентом, нижня палата якого формувалася за результатами виборів. Разом з тим, відповідно до конституції, король володів широкими повноваженнями і в період з 1924 по 1952 роки доволі часто використовував їх для розпуску уряду. Коли 23 липня 1952 року організація «Вільні офіцери» на чолі з підполковником Гамаль Абдель Насером здійснила державний переворот, їхні дії отримали підтримку зі сторони населення країни, зубожілого та зневіреного в колоніальній маріонетці — королі. На вимогу нового керівництва Єгипту — Ради керівництва революцією (РКР) — король Фарук відрікся від престолу, а 18 червня 1953 року Єгипет було проголошено республікою.
1. Лучшей структурой почвы является: зернистая.
2. Какой механический состав имеют почвы, которые содержат 58% песка? Супесь.
3. Биологические остатки перегнивают под воздействием живущих в земле: бактерий и грибков.
удерживать перегной обладают: известняки.
5. Найдите соответствие типа почв природной зоне:
1) тундра-тундрово-глеевые
2) тайга-подзолистые
3) степь-черноземы
II. ответьте на вопросы:
1. Кто основатель науки о почвах? Докучаев В.В.
2. Как различаются почвы по механическому составу? По соотношению минеральных обломков, в зависимости от горной породы (глинистые, суглинистые, супесчаные, песчаные).
III. Вставьте пропущенные слова.
Главное в живой природе -растительность.
Богаче видовой состав -у животных.
Среди растений богаче видовой состав -у трав.
Среди животного мира преобладают -насекомые.
На разнообразие флоры и фауны влияют -климат, рельеф, почвы.
Закономерности в размещении видов растений и животных -широтная зональность и высотная поясность.
IV. Каким терминам даны определения:
1.Растительное сообщество с преобладанием хвойных деревьев-это тайга.
2. Растительное сообщество состоящее из разнотравья, формируется на чернозёмах при недостаточном увлажнении-это степь.
3. Эти ресурсы делятся на ресурсы растительного и животного мира-биологические ресурсы.
4. Природные богатства, которые использует человек в хозяйственной деятельности-природные ресурсы.
5. Ресурсы восстановлению здоровья человека-рекреационные ресурсы.
V. ответьте на вопросы:
1. Как при к условиям среды обитания животные тайги? У них есть длинный и густой мех, защитный окрас, многие впадают в спячку.
2. Почему животные лесов не собираются в стада, как животные тундры и степей? В лесу поодиночке легче прятаться от хищников.
3. Что дают человеку животные?Мясо, шерсть, шкуру, молоко, яйца, жир, шёлк, транспортные услуги.
VI. Дайте определения понятиям:
Почва-это верхний плодородный слой земли.
Почвенный разрез-это вертикальный срез почвы, по которому легко можно описать слои почвы, их границы.
Плодородие-это почвы обеспечивать растения питательными веществами.
Структура почвы-это строение твёрдых частиц почвы и их соединяться в комочки с гумуса и других составляющих.
Земельные ресурсы-это часть земли, которая пригодна для проживания и ведения хозяйственной деятельности человеком.
Мелиорация земель-это комплекс мероприятий, направленный на улучшение земель с целью получения высоких урожаев.
Почвенные ресурсы-это часть земельных ресурсов, которая используется в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве.