В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katya100507
katya100507
01.07.2021 14:58 •  География

1.        Определите используя рисунок:  
1. По карте определите современные цивилизации по С. Хантингтону.
2. Используя карты « Народы мира», « Религии мира» и дополнительный
материал составьте характеристику Западной цивилизации (можете
составить характеристику другим цивилизациям) по плану:
a. Занимаемая территория;
b. Входящие этносы и языковые семьи;
c. Распространенные религии;
d. Традиции и быт;
e. Вывод: Как этносы и религии влияют на формирование цивилизаций?

 
 
 


1.        Определите используя рисунок:  1. По карте определите современные цивилизации по С. Хантин

Показать ответ
Ответ:
eio32120kopqicom
eio32120kopqicom
06.11.2021 04:56

Уса́ — река в Самарской области и Ульяновской области, правый приток Волги. Бассейн расположен в пределах Волжской возвышенности, лесостепной физико-географической области Русской равнины.

Содержание  [скрыть] 1География и гидрология2Притоки3Этимология4Примечания5Литература6СсылкиГеография и гидрология[править | править код]Впадение Усинского залива в Куйбышевское водохранилище

Длина — 76[2] км. Водосборная площадь — 2240[2] км². До наполнения Куйбышевского водохранилища Уса была значительно длиннее — по оценке института экологии Волжского бассейна, с Усинским заливом длина реки составляет 143 км, а площадь бассейна — 3390 км². Максимальная глубина — 3 м, скорость течения — 0,7 м/с

Прозрачность воды составляет 60 см в среднем течении (у Верхнесуринска и 40 см в нижнем (в районе Междуреченска).

Берёт начало на Волжско-Свияжском водоразделе недалеко от посёлка Гремячий в Балашейском лесничестве Рачейского лесхоза от двух истоков-родников, образующих ручьи Большая и Малая Уса, с шириной русла 40—50 см.

Рельеф водосбора волнистый, местами пересечён крутыми и обрывистыми оврагами. Долина реки пойменная, шириной до 3—4 км. Склоны долины высотой 20—30 м пологие, супесчаные, рассечены оврагами, открытые. Высота правого склона составляет — 30—90 м, местами снижаясь до 10—20 м. Левый склон ниже — 10—30 м. В долине имеется множество родников.

Пойма — двусторонняя, (шириной 2,5—3 км), ровная: левобережная — заболочена, пересечена протоками, старицами, покрыта кустарником; правобережная — открытая, частично занята огородами и застроена, начинает затопляться при высоте уровня воды 310 см. Русло реки умеренно извилистое, слабодеформирующееся, зарастает водной растительностью. На расстоянии 23 км от устья наблюдается выход грунтовых вод. На расстоянии 22 км от устья река перекрыта земляной плотиной.

Средняя температура воды в реке колеблется от 2,1 °C в мае до 4,8 °C в октябре с максимальной температурой в июле — 18,7 °C.

Река активно используется для хозяйственного, бытового и сельскохозяйственного водоснабжения. Усинский залив судоходен: маршрут от Междуреченска до устья (20 км) входит в перечень водных путей РФ.

Экологами качество воды оценивается как «загрязнённая». Гидрохимический индекс загрязнения воды составляет 3,2, определяющий компонента загрязнения — железо.

В реке наблюдается около 25 видов донной фауны.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ilychshetebyaa
ilychshetebyaa
22.05.2021 02:38

в результате анализа различных источников географических знаний сформировать представление об Австралии, ЭГП страны, природных условиях и ресурсах, населении;

выявить причины экономического и политического лидерства страны на мировом уровне;

показать привлекательность и неповторимость, красоту и величие Австралии: показать учащимся целесообразность использования мультимедиа-технологий в компьютерных презентациях.

Развивающая:

формировать умения работать с картой и дополнительной литературой, отстаивать свою точку зрения, доказывать ее, систематизировать большой блок знаний; развивать кругозор учащихся, логическое мышление.

Воспитательная воспитанию интереса к познанию жизни других народов и стран; воспитывать ответственность, организованность, самостоятельность.

Оборудование: мультимедиа установка,  атласы, карты, учебник, презентация

Тип урока: урок - путешествие

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота