Географический познания географии применения и приобретения данных в пределах научной географии. Они классифицируются в некоторой степени на группы. Скажем, картографический Такой метод показывает применение карт, наиглавнейшего первоисточника получаемой информации. Он передает нам понимание исключительно о взаиморасположении объектов, их величины, показателе уровня разного рода явлений множество нужной информации. Другой метод статистический. Он констатирует факты того, что невозможно изучать объекты природы, игнорирующие статистические данные.
Объяснение:
если бы я знала хотябы класс или что это за учебник, я бы ответила точнее и может правельние, но вот, то что есть
1. Закончите предложения: а) атмосферное давление измеряется..прибором барометром (возможен второй ответ: в мм.рт.ст) б) нормальным атмосферным давлением считается.. 760 мм.рт.ст в) чем воздух теплее, тем атмосферное давление... ниже г) чем воздух холоднее, там атмосферное давление... выше
2. Объясните как образуются массовых (возможно муссоны). Муссоны - это ветры, меняющие своё направление по сезонам. Формируются на территориях, прилегающих к океану. Летом под солнечными лучами суша быстро нагревается, вода же океана нагревается медленно. Теплый воздух суши поднимается вверх и здесь образуется область низкого давления, а над океаном область высокого давления. А мы знаем, что ветер перемещается из области высокого давления в область низкого давления. Летом муссон дует с океана на сушу, принося осадки. Зимой наоборот.
3. Аргументируйте значение ветров для природы и человека: а) для природы - опыление растений; распространение семян; перенос влажных воздушных масс, которые приносят дожди. б) для человека - ветровые станции и мельницы; движение парусных судов и воздушных шаров; приносит прохладу в жаркую погоду.
Географический познания географии применения и приобретения данных в пределах научной географии. Они классифицируются в некоторой степени на группы. Скажем, картографический Такой метод показывает применение карт, наиглавнейшего первоисточника получаемой информации. Он передает нам понимание исключительно о взаиморасположении объектов, их величины, показателе уровня разного рода явлений множество нужной информации. Другой метод статистический. Он констатирует факты того, что невозможно изучать объекты природы, игнорирующие статистические данные.
Объяснение:
если бы я знала хотябы класс или что это за учебник, я бы ответила точнее и может правельние, но вот, то что есть
а) атмосферное давление измеряется..прибором барометром (возможен второй ответ: в мм.рт.ст)
б) нормальным атмосферным давлением считается.. 760 мм.рт.ст
в) чем воздух теплее, тем атмосферное давление... ниже
г) чем воздух холоднее, там атмосферное давление... выше
2. Объясните как образуются массовых (возможно муссоны).
Муссоны - это ветры, меняющие своё направление по сезонам. Формируются на территориях, прилегающих к океану. Летом под солнечными лучами суша быстро нагревается, вода же океана нагревается медленно. Теплый воздух суши поднимается вверх и здесь образуется область низкого давления, а над океаном область высокого давления. А мы знаем, что ветер перемещается из области высокого давления в область низкого давления. Летом муссон дует с океана на сушу, принося осадки. Зимой наоборот.
3. Аргументируйте значение ветров для природы и человека:
а) для природы - опыление растений; распространение семян; перенос влажных воздушных масс, которые приносят дожди.
б) для человека - ветровые станции и мельницы; движение парусных судов и воздушных шаров; приносит прохладу в жаркую погоду.