1.перечислите причины миграции. 2.что такое миграционный прирост? 3.определите миграционный прирост населения астраханской области в 2009 г. ответ запишите в виде числа. изменение численности населения астраханской области в 2007–2010 гг. показатель2007 г.2008 г.2009 г.2010 г.общий прирост населения за год, человек674743671872–381естественный прирост населения за год,человек–615561820671 4.определите миграционный прирост населения в 2012 г. ответ запишите в виде числа.общие итоги миграции населения в россии в 2010 г. и в 2012 г. (человек)показательчисло прибывшихчисло выбывших2010 г.2012 г.2010 г.2012 г.миграция в пределах россии: 1 910 6483 778 4621 910 6483 778 462внутрирегиональная1 035 8992 023 5911 035 8992 023 591межрегиональная874 7491 754 871874 7491 754 871международная миграция191 656417 68133 578122 751всего нужно (
2. Термометр, гигрометр, барометр, анемометр, облакомер и другие.
3. Масштаб - это математическая величина, которая показывает, во сколько раз уменьшена модель (изображение) по сравнению с оригиналом.
Бывает линейный масштаб и поперечный масштаб.
4. Горы образуются столкновением литосферных плит. Горы на картах обозначаются коричневым цветом (от светло-коричневого до тёмно-коричневого).
5. Геология. Горная порода - это природный комплекс минералов
6. Атмосферное давление - это сила, которая давит на земную поверхность и все находящиеся на нём предметы
7. Абсолютной выстой
8. Линейный, численный, масштаб карты, именованный.
9. Материковая земная кора и океаническая земная кора. Толщина земной коры ~5-7 километров.
10. Это обширный участок суши без значительных повышений и понижений поверхности. На картах обозначают зелёным цветом.
11. Топографическая карта (не уверена).
12. На физической карте подробно показаны рельеф и гидрография, а также пески, ледники, плавучие льды, заповедники, месторождения полезных ископаемых.
13. Платформы
14. Фернан Магеллан,1519—1522 год.
15.Литосфера,атмосфера и гидросфера
16. Угол между направлением на север и направлением на какой-либо заданный предмет.
17. Кратер, очаг магмы, лава, вулканические газы и пепел.
18. Это породы, образовавшиеся непосредственно из магмы (базальт, диабаз, андезит, трахит, липарит)
Памятник Шевченко в Харькове представляет собой многофигурную скульптурную композицию. На вершине пьедестала — фигура поэта, а вокруг, вверх по спирали, — шестнадцать бронзовых фигур. Такое расположение скульптур — удачная находка создателей памятника. Оно символизирует путь развития Украины. Нижние фигуры воплощают историческую судьбу угнетенного украинского народа: это лежащий изможденный крестьянин и молодая женщина с младенцем на руках — шевченковская Катерина. Чуть выше — крестьянин с косой в руках, готовый выступить против угнетателей. Две следующие фигуры символизируют зреющий протест: одна из них сидит со связанными руками, а вторая, стоя во весь рост, разрывает путы рабства. Еще одна фигура изображает приподнимающегося с колен человека, готового освободиться от тяжелого бремени — мельничного жернова. По замыслу авторов проекта, эти фигуры определяют жизнь украинцев до начала организованного революционного движения. Далее — фигура немолодого солдата с записной книжкой за голенищем сапога. Это — Тарас Григорьевич Шевченко в ссылке. Фигура Кобзаря делит многофигурную скульптурную композицию вокруг пьедестала на две части. Затем мы видим уже не только крестьян, но и рабочих. Одна из фигур изображает рабочего, поднимающего с земли знамя. Это символ временных неудач революционного движения. Вот уже на крестьянам и рабочим приходят солдаты, матросы, комиссары, имеющие опыт в политической борьбе и военном деле. Фигуры располагаются по спирали все выше и выше. И на последней ступени — сплошная скульптурная группа, изображающая девушку с книгой в руках, шахтера, держащего знамя, и украинского крестьянина в широкополой шляпе. Кобзарь стоит на вершине пьедестала, чуть склонив голову и сделав как бы шаг вперед. Поэт словно хочет пройти по свободной Украине, узнать в лицо каждого из нас. Памятник Тарасу Григорьевичу Шевченко в Харькове по праву считается одним из наиболее удачных и величественных памятников Кобзарю.
2) Картина «Церковь Покрова на Нерли» написана С. В. Герасимовым (1885-1964). Он в основном рисовал пейзажи, например, «После дождя» . Но на картине «Церковь Покрова на Нерли» среди природы изображена церковь. Она одна из самых поэтических памятников древнерусского зодчества. А так же эта церковь изображена С. А. Баулиным «Храм Покрова на Нерли» .
На картине «Церковь Покрова на Нерли» хорошо показано, как среди светло-зелёной травы ярко выделяется синяя река, которая отражает белокурые, пушисто-белоснежные облака. Они очаровывают своей формой и беспорядочностью. Пушистые и могучие деревья, которые стоят возле церкви такие же высокие, как и она, что даже у неё увенчанный крест главка растворяется в воздухе и где-то высоко тает в небе. Церковь стоит на берегу холма, который окутывается рекой Нерль. Этот собор отлично выделяется в этой картине, поскольку церковь находится на середине картины и берёт всё внимание на себя. Храм белокаменный, с изящными формами и фиолетовыми куполами, но здесь они золотые, потому что отражают яркие лучи солнца.
Мне понравилась картина «Церковь Покрова на Нерли» тем, что здесь использовались теплые и яркие тона красок. Здесь очень точно выражена ясная погода и необыкновенная, чуткая тишина.