1. Почему инфраструктуру называют каркасом,
хозяйства?
2. Как Вы считаете, влияют ли природные услов
развитие транспортной системы? А величина
3. Какие факторы, на ваш взгляд, больше всего
развитие транспорта в нашей стране?
4. Под влиянием каких факторов сложилась сов
транспортная сеть страны?
При взгляде на карту бросаются в глаза две особенности рельефа: 1) преобладание равнин в западной и центральной части страны, а гор — по ее восточной и частично южной окраине; 2) более низкое высотное положение западной части по сравнению с восточной. Граница между ними хорошо видна по преобладающей раскраске карты и четко совпадает с долиной Енисея. Третья особенность прослеживается при более детальном рассмотрении карты: бoльшая высота южных гор по сравнению с восточными. Кавказ и Алтай относятся к числу высоких гор Евразии.
2) Исток - Валдайская возвышенность, устье - Прикаспийская низменность, бассейн внутреннего стока.
3)длина - 3530км
4)Правые притоки - Ока, Свияга, Сура; левые притоки - Кострома, Унжа, Ветлуга, Кама, Самара.
5)Питание в основном снеговыми, грунтовыми и дождевыми водами. Режим характеризуется весенним половодьем, малой водностью в период летней и зимней межени и осенними паводками.
6)Города - Тверь, Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Чебоксары, Ульяновск, Самара, Балаково - Балаковская АЭС, Саратов, Волгоград, Астрахань. Природные объекты - дельта Волги, Валдайская возвышенность