В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sakhnovavaleri1
sakhnovavaleri1
10.03.2023 23:05 •  География

1) Почему принято считать, что население - главное богатство страны? ( В своем ответе использовать термин “человеческий капитал”) 2) С какими проблемами может столкнуться Россия, если продолжится сокращаться ее население? ( Аргументировать свой прогноз с использованием конкретных цифр)

3) Можно ли утверждать, что продолжительность жизни в России во многом зависит от образа жизни? (ответьте развернуто с использованием аргументов из уроков ОБЖ)

4) Назовите плюсы и минусы многонациональности России. Назовите регионы, где доля русских наименьшая и наибольшая. (Использовать ресурс https://russia.duck.consulting/ )

5) Какими качествами/навыками должен обладать работник, чтобы точно не оказаться без работы через 10 лет? Какие качества будут а какие препятствовать вашему трудоустройству? Какие качества вы бы хотели развить у себя уже сейчас?​

Показать ответ
Ответ:
M4xL1ght
M4xL1ght
19.03.2020 07:34
Гидросфера-это поверхность планеты, занятая океанами, морями, озёрами, реками.  2) по идее, это реки, озера, моря, океаны. но все это есть и на политической карте. на карте обозначены донные впадины, разломы, хребты, но это скорее элементы литосферы.  4) ледники в горах, подземные воды (если это не специальная карта по гидрологии) , атмосферную воду ( облачность) , почвенную воду, осадки.  впрочем, и для всего перечисленного есть специальные карты! : -)  а вот на карте эти части гидросферы не указываются.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aliskylivar
aliskylivar
31.10.2021 13:56
Развитие и размещение рекреационных ресурсов определяется сложным сочетанием природно-климатических, эколого- и организационных факторов, которые носят преимущественно региональный характер. приморский край располагает разнообразными рекреационными ресурсами, которые представлены уникальными лесными массивами, исключительными природными комплексами прибрежно-морских территорий, минеральными источниками и лечебными грязями, многочисленными памятниками природы, и материальной культуры, живописными ландшафтами, разнообразными животных и промысловых рыб и т.д. использование рекреационных ресурсов многообразно и зависит от потребностей общества в отдыхе. в настоящее время рекреация признана стратегическим направлением социально- развития края, а рекреационные ресурсы являются важнейшим резервом развития края. в то же время, нерегулируемое туристско-рекреационное освоение природных территорий приводит к значительным изменениям в природных экосистемах и трансформации природных ландшафтов. данная дисциплина направлена на формирование у студентов комплексного представления о рекреационных ресурсах и формах их освоения. дисциплина призвана экологам корректно подходить к анализу и оценке рекреационных ресурсов и их потенциала, а также грамотно организовывать рекреационную деятельность на территории. роль и место дисциплины в структуре учебного плана (междисциплинарные связи). дисциплина «рекреационные ресурсы» направлена на ознакомление студентов с основными понятиями, терминами, изучения и описания рекреационных ресурсов, их группами, типами и оценки. изучение данного курса тесно связано с дисциплинами «общая экология», «прикладная экология», «учение о биосфере и устойчивое развитие человечества», «основы заповедного дела» и ряда других. источник:  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота