1. Покажите на карте моря, о которых идёт речь в параграфе. 4.Сформулируйте основные закономерности изменения температуры и солёности воды в Мировом океане
География 5-6 класса параграф 40
Извинити шо картинка не удобном положении но по другому никак.
Благоприятные следствия.
1 Выход к трём океанам и прилегающим к них морям.
2 Огромные запасы природных ресурсов.
3 Наличие сухопутной границы с 14 государствами.
4 Преобладание на большей части территории умеренного климата.
5 Наличие единого экономического пространства.
6 Расположение в двух частях света (Европе и Азии).
Неблагоприятные следствия.
1 Наличие вечной мерзлоты.
2 Большая часть природных ресурсов расположена в Северной зоне.
3 Треть территории малопригодна для жизни.
4 Неравномерное заселение территории.
5 Малое количество дорог в восточном регионе.
6 После распада СССР ухудшение геополитического положения.
7 Необходимость контроля большой протяжённости границы.
Геоцентрическая система мира представляет из себя то, что центральное место во Вселенной занимает неподвижная Земля, вокруг которой вращается Солнце со всеми остальными планетами.Она возникла в Древней Греции в 6-5 веках до нашей эры.Приверженцы:Аристотель, Платон, Птолемей, Анаксимандр, Гиппарх.
Гелиоцентрическая система мира отражает расположение Солнца и планет во вселенной.Солнце расположено по центру, а все остальные планеты располагаются вокруг него.Она возникла в противовес геоцентрической системе тоже в античный период, но более широко стала известна только в 16-17 веках.Приверженцы:Жан Буридан, Николай Орем, Николай Коперник, Джордано Бруно, Иоганн Кеплер, Галилео Галилей.