1)Пояснiть чинники розміщення центра виробництва лiтакiв мiсто Харкiв 2)Пояснiть чинники розміщення центра виробництва морських суден мiсто Миколаїв 3)Пояснiть чинники розміщення центра виробництва легкових автомобiлiв мiсто Запорiжя
Болотами называют избыточно увлажненные участки суши, где наблюдается выход грунтовых вод на поверхность без образования постоянного зеркала воды. Для болот характерны скудные очень кислые почвы и скопления не полностью разложившихся органических остатков, которые со временем превращаются в торф. К собственно болотам относят территории, где слой торфа достиг 30 см в толщину, остальные переувлажненные ландшафты называют заболоченными землями. Гидрологически болота представляют собой переходное звено между суходолом и водоемом, их рассматривают либо как озера со связанной водой, либо как участки суши, содержащие менее 10% сухого вещества. Пути образования болот и их виды Образование болот происходит по одному из трех механизмов: выхода неглубокого залегающих грунтовых вод, зарастания озер, переувлажнения почвы. В зависимости от особенностей процесса заболачивания болота подразделяют на низинные, верховые и переходные. В зависимости от типа питания болота на его территории складывается специфический тип растительности, представленный видами растений, эволюционно адаптированных к переувлажнению и недостаточному минеральному питанию
«Животные степи» - Лев. Редкие и исчезающие виды растений и животных. Дро-фа. Экологические проблемы степи. Весна в степи. Тушкан-чик. Шмель. Дрофа. Животный мир степи. Цветёт ковыль. Африканская дрофа. Кобылка. Африканская дрофа самая тяжёлая летающая птица!Вес дрофы-до19кг. Лев и львица. Полёв-ка. В степной зоне почти не осталось степей!
«Зона степей» - Природные условия лесостепи и степи. Волк. Журавль - красавка. Хорек (степной). Таволга шестилепестная. В степи очень плодородные почвы — черноземы. Сурок. Они отличаются обилием солнечного тепла. Составь 1-2 цепи питания, которые сложились в степи. Лето в степях более продолжительное, чем в лесной полосе.
«Зона степей 4 класс» - Дополнительный материал. Хомяки, растения, степная гадюка. Рассказ ботаника. Рассказ с экологической точки зрения. Индивидуальная работа по карточкам. Серая куропатка, растение, степной орел, насекомые. Подведение итогов. Цепи питания, сложившиеся в степи. Закрепление изученного материала. «Зона степей» 4 класс.
Болотами называют избыточно увлажненные участки суши, где наблюдается выход грунтовых вод на поверхность без образования постоянного зеркала воды. Для болот характерны скудные очень кислые почвы и скопления не полностью разложившихся органических остатков, которые со временем превращаются в торф. К собственно болотам относят территории, где слой торфа достиг 30 см в толщину, остальные переувлажненные ландшафты называют заболоченными землями. Гидрологически болота представляют собой переходное звено между суходолом и водоемом, их рассматривают либо как озера со связанной водой, либо как участки суши, содержащие менее 10% сухого вещества. Пути образования болот и их виды Образование болот происходит по одному из трех механизмов: выхода неглубокого залегающих грунтовых вод, зарастания озер, переувлажнения почвы. В зависимости от особенностей процесса заболачивания болота подразделяют на низинные, верховые и переходные. В зависимости от типа питания болота на его территории складывается специфический тип растительности, представленный видами растений, эволюционно адаптированных к переувлажнению и недостаточному минеральному питанию
«Животные степи» - Лев. Редкие и исчезающие виды растений и животных. Дро-фа. Экологические проблемы степи. Весна в степи. Тушкан-чик. Шмель. Дрофа. Животный мир степи. Цветёт ковыль. Африканская дрофа. Кобылка. Африканская дрофа самая тяжёлая летающая птица!Вес дрофы-до19кг. Лев и львица. Полёв-ка. В степной зоне почти не осталось степей!
«Зона степей» - Природные условия лесостепи и степи. Волк. Журавль - красавка. Хорек (степной). Таволга шестилепестная. В степи очень плодородные почвы — черноземы. Сурок. Они отличаются обилием солнечного тепла. Составь 1-2 цепи питания, которые сложились в степи. Лето в степях более продолжительное, чем в лесной полосе.
«Зона степей 4 класс» - Дополнительный материал. Хомяки, растения, степная гадюка. Рассказ ботаника. Рассказ с экологической точки зрения. Индивидуальная работа по карточкам. Серая куропатка, растение, степной орел, насекомые. Подведение итогов. Цепи питания, сложившиеся в степи. Закрепление изученного материала. «Зона степей» 4 класс.