1)Приведите примеры регионов земного шара с комфортными и дискомфортными параметрами климата? 2)Оцените, по степени комфортности, климат вашего региона Казахстана.
3)Какие климатические особенности территории могут влиять на материальные затраты людей? Сделайте вывод о том, в каких районах затраты на жизнь будут наибольшими.
4) Выгодно ли размещать в этих районах предприятия с большой численностью работающих?
5) Дайте оценку влияния человеческой деятельности на климат.
Цель урока. Создание условий, для формирования умений обучающихся оценивать климат местности, устанавливать причинно-следственные связи между климатом, образом жизни и хозяйственной деятельностью людей.
Задачи
Показать влияние климатических условий на хозяйственную жизнь, быт и здоровье человека.
Решить проблемные задания, используя различные виды географической информации.
Установить причинно-следственные связи между климатом и жизнью человека.
Оценить комфортность проживания в своей местности.
Методы и приемы.
Решение проблемных ситуаций, работа с географическими источниками информации, заполнение схем и контурных карт.