1. Quelle est l’échelle de cette carte ? 2. Quelle distance les voyageurs ont-ils parcourue dans la réalité ? Justifie ta réponse. 3. Sachant qu’ils se sont arrêtés au bout de 750 km pour effectuer une journée de pause, indique par un point P sur la carte, l’endroit où ils se sont arrêtés. Merci
1. 1) к северу 2. 2) от тундр до степей 3. 2) подзолистые 4. 2) рельефа и характера циркуляционных процессов 5. 2) лиственница 6. 2) нефть 7. 2) тектоническую трещину 8. 3) Ключевская Сопка 9. 1) Сахалин 2) Новосибирские 10. ответ: жившие в доисторическое время, но сохранившие свою популяцию до сегодняшних дней. 11. ответ: землетрясения, штормы, ураганы. 12. ответ: Лена, Колыма, Индигирка, Яна. 13. ответ: вода поверх льда. 14. Преимущественно негативное, изменяя первозданный вид и свойства окружающей среды.
ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ географический пункт, в к-ром сходятся разные виды тр-та (жел.-дор., водный, шоссейный, воздушный, городской и др.) и происходит взаимная передача пассажиров и грузов с одного вида тр-та на другой. В состав Т. у. входят: жел.-дор. узел со всеми его станциями, ветвями и подходами; водный узел, состоящий из водных магистралей, портов, пристаней, водных вокзалов; шоссейные магистрали, аэродромы, сети трамваев, метрополитен и пр. Т. у. обычно образуется при крупных городах; его задача — обеспечивать быстрейшее передвижение пассажиров и грузов при наименьшем количестве пересадок и перегрузок с одного вида тр-та на другой. Крупнейшими Т. у. СССР являются Москва, Ленинград, Киев, Горький, Сталинград и др. СТАНЦИЯ 1)Железнодоро́жная ста́нция — объект железнодорожного птанспорта, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приёму, отправке, скрещению и обгону поездов, операции по приему, выдаче грузов, багажа и грузобагажа и обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах — маневровую работу по формированию и расформированию поездов и технические операции с поездами. 2)Станция метрополитена — остановочный пункт, предназначенный для посадки/высадки пассажиров метро 3)И так далее
2. 2) от тундр до степей
3. 2) подзолистые
4. 2) рельефа и характера циркуляционных процессов
5. 2) лиственница
6. 2) нефть
7. 2) тектоническую трещину
8. 3) Ключевская Сопка
9. 1) Сахалин 2) Новосибирские
10. ответ: жившие в доисторическое время, но сохранившие свою популяцию до сегодняшних дней.
11. ответ: землетрясения, штормы, ураганы.
12. ответ: Лена, Колыма, Индигирка, Яна.
13. ответ: вода поверх льда.
14. Преимущественно негативное, изменяя первозданный вид и свойства окружающей среды.
географический пункт, в к-ром сходятся разные виды тр-та (жел.-дор., водный, шоссейный, воздушный, городской и др.) и происходит взаимная передача пассажиров и грузов с одного вида тр-та на другой. В состав Т. у. входят: жел.-дор. узел со всеми его станциями, ветвями и подходами; водный узел, состоящий из водных магистралей, портов, пристаней, водных вокзалов; шоссейные магистрали, аэродромы, сети трамваев, метрополитен и пр. Т. у. обычно образуется при крупных городах; его задача — обеспечивать быстрейшее передвижение пассажиров и грузов при наименьшем количестве пересадок и перегрузок с одного вида тр-та на другой. Крупнейшими Т. у. СССР являются Москва, Ленинград, Киев, Горький, Сталинград и др.
СТАНЦИЯ
1)Железнодоро́жная ста́нция — объект железнодорожного птанспорта, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приёму, отправке, скрещению и обгону поездов, операции по приему, выдаче грузов, багажа и грузобагажа и обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах — маневровую работу по формированию и расформированию поездов и технические операции с поездами.
2)Станция метрополитена — остановочный пункт, предназначенный для посадки/высадки пассажиров метро
3)И так далее