1. Расскажите о многообразии стран на карте мира.
2. Что такое географическое положение? Объясните, как вы понимаете
математико-географическое и физико-географическое положение географических
объектов, приведите примеры.
3)Вспомните историю создания и авторов государственных символов РК
Строительная ул., 32
Школа № 16Одесская ул., 34
Школа № 9ул. Ломоносова, 7-а
Школа № 1ул. Тельмана, 139
Школа № 32ул. Минская, 29
Средняя общеобразовательная школа № 33 имени П.А. Столыпинаул. Тельмана, 2
Школа № 26ул. Маяковского, 167
Школа № 5ул. Менделеева, 3-а
Школа № 12ул. Пушкина, 1А
Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 4 г. Энгельсаул. Весенняя, 6
Школа № 291 микрорайон , д. 13Б
Школа № 19Студенческая ул., 26-а
Школа № 15
ул. Энгельс-1
ДЮСШ Спортивная школаул. Тельмана, 139
11 Школаул 413100, ул. Максима Горького, 25
Школа № 24Транспортная ул., 30
Люкс Школа танцевДК "Строитель", офис 21, пр. Строителей, 7
Школа № 30ул. Колотилова, 82
Школа № 3
ул. Менделеева,
Школа № 20ул. Мира, 20
Школа № 27ул. Колотилова, 82
открытая. сменная общ. обр. ШколаСтроительная ул., 32
Школа английского языкаул. Тельмана, 150/5
Школа искусствул. Ломоносова, 26