1. Салата установим, между какими материками расположен океан не как и други океанами он имеет связь 2. Затем определим положение океана по отношению к экватору і начальному Mepilnatry. 3. Запишем площадь океана, его протяжённость с севера на юг с запада восток в прадусах і километрах. 4. Опишем характер береговой лини, назовём моря, заливы и острова этот Океана Охарактеризуем рельеф дна, отметив среднюю и наибольшую глубы. 6. Далим характеристику климата (климатические пояса, средняя температура поверхностных вод. калчество осадков, преобладающие ветры зимой и летом). 7. Определим основные морские течения этого океана. 8. Опишем обитателей океана (растительный и животный мир). 9. Охарактеризуем другие природные ресурсы океана. 10. Определим экологические проблемы и назовём пути их решения.
молевой сплав, что это? Так, немного непривычно для нашего слуха называется сплав леса по рекам. Молевой сплав – это один из видов транспортировки спиленных брёвен, при протекающих в районе лесозаготовок рек. Выполняется молевой сплав достаточно Технология его заключается в том, что в реку с подходящим руслом и силой течения сбрасываются спиленные брёвна, предварительно уже обработанные – срублены ветки и сучья. Брёвна самостоятельно плывут по реке, чаще всего их не связывают между собой, а в той точке, где надо перехватить брёвна и вытащить их на берег организуется специальное улавливающее при запань. Что такое запань? Ряд брёвен, прочно связанных между собой и перегораживающих русло реки. Молевой сплав достигает запани и останавливается, образую затор. Из затора брёвна молевого сплава вынимаются и либо перегружаются на транспорт либо подвергаются дальнейшей обработке на лесопилке. Молевой сплав является серьёзной опасностью для судов на реках, особенно это касается водного туризма. Поэтому существуют рекомендации что делать при молевом сплаве и техники прохождения молевого сплава на туристических лодках. В любом случае молевой сплав чрезвычайно осложняет движение по рекам. Обычно пик молевой сплав имеет весной, когда в реке много воды. Но и в течении года, вплоть до угрозы ледостава, могут выполняться прогоны отдельных партий молевого сплава. Наибольшую опасность молевой сплав представляет для байдарок и надувных лодок. Все техники прохождения молевого сплава на туристических лодках подразумевают движение лодки по течению, когда скорость молевого сплава и скорость лодки приблизительно уравниваются и появляется возможность обогнать молевой сплав. Ни в коем случае нельзя пытаться пройти молевой сплав на любом судне, если вы движетесь против течения реки. Удары брёвен в этом случае по корпусу судна будут слишком сильны и могут пробить даже металлический борт.
Огромно влияние ледников на климат Земли. В зимнее время В полярные области солнечной радиации приходит чрезвычайно мало, так как Солнце не показывается из-за горизонта и здесь господствует полярная ночь. А летом из-за большой продолжительности полярного дня количество поступающей от Солнца лучистой энергии больше, чем даже в районе экватора. Однако температуры остаются по-прежнему низкими, так как до 80% приходящей энергии снежный и ледяной покровы отражают обратно. Совсем иной оказалась бы картина, если бы ледяного покрова не было. В этом случае почти все приходящее летом тепло осваивалось бы и температура в полярных областях отличалась бы от тропической в значительно меньшей cтепени. Так что, не будь вокруг земных полюсов материкового ледникового покрова Антарктиды и ледяного покрова Северного Ледовитого океана, на Земле не было бы привычного нам деления на природные пояса и весь климат был бы гораздо более однообразным. Стоит массивам льда у полюсов растаять, как в полярных областях станет гораздо теплее, а на берегах бывшего Северного Ледовитого океана и на поверхности свободной ото льда Антарктиды появится богатая растительность. Именно так и было на Земле в неогеновом периоде — всего несколько миллионов лет назад на ней был ровный мягкий климат. Впрочем, можно себе представить и другое состояние планеты, когда она целиком покрыта панцирем льда. Ведь, раз образовавшись в определенных условиях, ледники разрастаться сами, так как они понижают окружающую температуру и растут в высоту, тем самым распространяясь в более высокие и более холодные слои атмосферы. Откалывающиеся от крупных ледниковых покровов айсберги разносятся по океану, попадают в тропические воды, где их таяние также охлаждению вод и воздуха.
молевой сплав, что это? Так, немного непривычно для нашего слуха называется сплав леса по рекам. Молевой сплав – это один из видов транспортировки спиленных брёвен, при протекающих в районе лесозаготовок рек. Выполняется молевой сплав достаточно Технология его заключается в том, что в реку с подходящим руслом и силой течения сбрасываются спиленные брёвна, предварительно уже обработанные – срублены ветки и сучья. Брёвна самостоятельно плывут по реке, чаще всего их не связывают между собой, а в той точке, где надо перехватить брёвна и вытащить их на берег организуется специальное улавливающее при запань. Что такое запань? Ряд брёвен, прочно связанных между собой и перегораживающих русло реки. Молевой сплав достигает запани и останавливается, образую затор. Из затора брёвна молевого сплава вынимаются и либо перегружаются на транспорт либо подвергаются дальнейшей обработке на лесопилке. Молевой сплав является серьёзной опасностью для судов на реках, особенно это касается водного туризма. Поэтому существуют рекомендации что делать при молевом сплаве и техники прохождения молевого сплава на туристических лодках. В любом случае молевой сплав чрезвычайно осложняет движение по рекам. Обычно пик молевой сплав имеет весной, когда в реке много воды. Но и в течении года, вплоть до угрозы ледостава, могут выполняться прогоны отдельных партий молевого сплава. Наибольшую опасность молевой сплав представляет для байдарок и надувных лодок. Все техники прохождения молевого сплава на туристических лодках подразумевают движение лодки по течению, когда скорость молевого сплава и скорость лодки приблизительно уравниваются и появляется возможность обогнать молевой сплав. Ни в коем случае нельзя пытаться пройти молевой сплав на любом судне, если вы движетесь против течения реки. Удары брёвен в этом случае по корпусу судна будут слишком сильны и могут пробить даже металлический борт.
Объяснение: