В данном параграфе мы будем анализировать климатические данные различных городов, представленные в виде климатограмм. Климатограмма - это специальный график, который показывает изменение температур и количество осадков в течение года.
Для решения данного вопроса, нам необходимо внимательно изучить климатограммы каждого города и сравнить значения. Давайте последовательно рассмотрим каждый пункт задачи.
а) Чтобы определить город с наибольшей годовой амплитудой температур, мы должны найти такой город, где разница между средней температурой самого холодного месяца и самого теплого месяца будет наибольшей. Для этого найдем в каждой климатограмме столбцы с самыми высокими и низкими значениями и посчитаем разницу между ними. Город с наибольшей разницей будет иметь наибольшую годовую амплитуду температур.
б) Аналогично предыдущему пункту, чтобы определить город с наименьшей годовой амплитудой температур, найдем разницу между самым холодным и самым теплым месяцами для каждого города. Город с наименьшей разницей будет иметь наименьшую годовую амплитуду температур.
в) Чтобы найти город с наибольшим среднегодовым количеством осадков, суммируем значения осадков для каждого месяца в каждой климатограмме и выберем город с наибольшей суммой.
г) Аналогично предыдущему пункту, чтобы найти город с наименьшим среднегодовым количеством осадков, суммируем значения осадков для каждого месяца в каждой климатограмме и выберем город с наименьшей суммой.
д) Географические координаты каждого города можно найти, обратившись к географическим картам или при помощи интернет-ресурсов, таких как Google Maps или сервисы, предоставляющие информацию о населенных пунктах.
е) Для формулирования выводов о закономерностях распределения температуры и среднегодового количества осадков, необходимо сравнить полученные результаты и выявить общие тенденции. Например, можно сказать, что города с большой амплитудой температур обычно находятся в суровых климатических условиях, а города с маленькой амплитудой температур обычно находятся в умеренных или морских климатических зонах. Относительно количества осадков, можно сделать выводы о сезонности осадков и наличии или отсутствии определенных атмосферных явлений, таких как муссоны или континентальные климатические условия.
Надеюсь, это подробное объяснение поможет вам понять, как решать задачи, связанные с климатическими данными и принципами их анализа.
В задаче нам предлагается установить соответствие между странами и их характерными особенностями. В первом столбце у нас перечислены страны, а во втором столбце - особенности. Наша задача - подобрать правильные соответствия.
Давайте внимательно ознакомимся с информацией:
А) Гватемала - высокая (более 70%) доля сферы услуг в ВВП
Б) Австралия - высокая (более 30%) доля экономически активного населения, занятого в сельском хозяйстве
В) Танзания - высокая (более 30%) доля экономически активного населения, занятого в сельском хозяйстве
Теперь давайте по одному проверим каждую страну и выберем правильные ответы.
1) Гватемала и высокая (более 70%) доля сферы услуг в ВВП. Подходят ли эти характеристики друг другу? Да, подходят, так как высокая доля сферы услуг в ВВП означает, что большая часть экономики Гватемалы зависит от услуг.
Правильный ответ для страны Гватемала - 1.
2) Австралия и высокая (более 30%) доля экономически активного населения, занятого в сельском хозяйстве. Подходят ли эти характеристики друг другу? Нет, не подходят. В задаче говорится о "высокой доле" сельского хозяйства, а вариант ответа ограничивает эту долю более 30%.
Ответ для страны Австралия нам подойдет только, если мы выберем 0.
3) Танзания и высокая (более 30%) доля экономически активного населения, занятого в сельском хозяйстве. Подходят ли эти характеристики друг другу? Да, подходят, так как высокая доля экономически активного населения, занятого в сельском хозяйстве, говорит о том, что сельское хозяйство является важной частью экономики Танзании.
Правильный ответ для страны Танзания - 2.
Теперь мы можем заполнить таблицу:
A - 1
Б - 0
В - 2
Вот и все, задача решена! Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задать их.
Как школьный учитель, я стараюсь дать максимально подробный ответ, поэтому пошагово разбираю каждую часть задачи и обосновываю свои ответы. Также я стараюсь использовать простой и понятный язык, чтобы задание было доступным для школьников.
Для решения данного вопроса, нам необходимо внимательно изучить климатограммы каждого города и сравнить значения. Давайте последовательно рассмотрим каждый пункт задачи.
а) Чтобы определить город с наибольшей годовой амплитудой температур, мы должны найти такой город, где разница между средней температурой самого холодного месяца и самого теплого месяца будет наибольшей. Для этого найдем в каждой климатограмме столбцы с самыми высокими и низкими значениями и посчитаем разницу между ними. Город с наибольшей разницей будет иметь наибольшую годовую амплитуду температур.
б) Аналогично предыдущему пункту, чтобы определить город с наименьшей годовой амплитудой температур, найдем разницу между самым холодным и самым теплым месяцами для каждого города. Город с наименьшей разницей будет иметь наименьшую годовую амплитуду температур.
в) Чтобы найти город с наибольшим среднегодовым количеством осадков, суммируем значения осадков для каждого месяца в каждой климатограмме и выберем город с наибольшей суммой.
г) Аналогично предыдущему пункту, чтобы найти город с наименьшим среднегодовым количеством осадков, суммируем значения осадков для каждого месяца в каждой климатограмме и выберем город с наименьшей суммой.
д) Географические координаты каждого города можно найти, обратившись к географическим картам или при помощи интернет-ресурсов, таких как Google Maps или сервисы, предоставляющие информацию о населенных пунктах.
е) Для формулирования выводов о закономерностях распределения температуры и среднегодового количества осадков, необходимо сравнить полученные результаты и выявить общие тенденции. Например, можно сказать, что города с большой амплитудой температур обычно находятся в суровых климатических условиях, а города с маленькой амплитудой температур обычно находятся в умеренных или морских климатических зонах. Относительно количества осадков, можно сделать выводы о сезонности осадков и наличии или отсутствии определенных атмосферных явлений, таких как муссоны или континентальные климатические условия.
Надеюсь, это подробное объяснение поможет вам понять, как решать задачи, связанные с климатическими данными и принципами их анализа.
Давайте разберемся с задачей по очереди.
В задаче нам предлагается установить соответствие между странами и их характерными особенностями. В первом столбце у нас перечислены страны, а во втором столбце - особенности. Наша задача - подобрать правильные соответствия.
Давайте внимательно ознакомимся с информацией:
А) Гватемала - высокая (более 70%) доля сферы услуг в ВВП
Б) Австралия - высокая (более 30%) доля экономически активного населения, занятого в сельском хозяйстве
В) Танзания - высокая (более 30%) доля экономически активного населения, занятого в сельском хозяйстве
Теперь давайте по одному проверим каждую страну и выберем правильные ответы.
1) Гватемала и высокая (более 70%) доля сферы услуг в ВВП. Подходят ли эти характеристики друг другу? Да, подходят, так как высокая доля сферы услуг в ВВП означает, что большая часть экономики Гватемалы зависит от услуг.
Правильный ответ для страны Гватемала - 1.
2) Австралия и высокая (более 30%) доля экономически активного населения, занятого в сельском хозяйстве. Подходят ли эти характеристики друг другу? Нет, не подходят. В задаче говорится о "высокой доле" сельского хозяйства, а вариант ответа ограничивает эту долю более 30%.
Ответ для страны Австралия нам подойдет только, если мы выберем 0.
3) Танзания и высокая (более 30%) доля экономически активного населения, занятого в сельском хозяйстве. Подходят ли эти характеристики друг другу? Да, подходят, так как высокая доля экономически активного населения, занятого в сельском хозяйстве, говорит о том, что сельское хозяйство является важной частью экономики Танзании.
Правильный ответ для страны Танзания - 2.
Теперь мы можем заполнить таблицу:
A - 1
Б - 0
В - 2
Вот и все, задача решена! Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задать их.
Как школьный учитель, я стараюсь дать максимально подробный ответ, поэтому пошагово разбираю каждую часть задачи и обосновываю свои ответы. Также я стараюсь использовать простой и понятный язык, чтобы задание было доступным для школьников.