Современная географическая наука играет важную роль в решении задач развития страны. Она дает более полные знания о природе, населении и хозяйстве, необходимые для разработки политики ее развития; обеспечивает контроль за состоянием природы, участвует в разработке системы мероприятий по борьбе с негативными последствиями воздействия человека на природу; дает прогнозы изменения и развития отдельных территорий. Географическое образование является надежной основой для воспитания рачительного хозяина своей страны и Земли как общего дома человечества. Оно может действенно участвовать в воспитании патриотизма и интернационализма, в осознании современного мира и человечества в его многообразии и единстве. Возрастающий интерес к изучению географии можно объяснить несколькими факторами: -География как наука находится на стыке естественных и общественных наук, что обеспечивает связь получаемых знаний не только между собой, но и с природными, экономическими и социальными процессами и окружением, что создает основу для выработки у учащихся оценочных суждений, выбора критериев оценки и т. п. ; -Ориентация только на умственное развитие учащихся в настоящее время признается недостаточным. Вполне очевидно, что в учебном процессе знание должно идти рука об руку с переживанием. -В изучении современной географии особое внимание уделяется человеку, миру людей, культуре отдельных народов, особенности их быта, религий, отношение к природе, то есть усиливается гуманитарное крыло географии; усиливается цивилизованное направление в познании и настоящего в географии, возрастает интерес к явлениям исторической географии. Но нельзя составить прогноз изменения природы без учета данных о хозяйственной деятельности людей, и ее влиянии на природу. Нельзя определить политику развития региона без учета особенностей его природы и населения. Таким образом, решение этих задач требует всестороннего, комплексного изучения территории страны в целом и отдельных ее регионов, т. е. взаимосвязанного изучения их природы, населения, хозяйства и взаимосвязей между ними.
Фердинанд Магеллан на практике доказал, что земля круглая. Его путешествие является величайшим событием шестнадцатого века. Магеллан был сторонником идеи, как впрочем и Колумб, что Земля круглая. Гипотеза гласила, что путешествие на запад приведет на восток. Магеллан отправился в свою кругосветную эеспедицуию ( 1519-1522) на запад, а вернулась с востока. Таким образом было доказано, что Земля имеет шарообразную форму.
Если же копнуть поглубже, то еще Пифагор придерживался мнения, что Земля круглая, если и не круглая, то имеет шарообразную форму. Позже Аристотель, ссылаясь, что в период лунных затмений тень Земли круглая, доказывал, что значит и сама Земля круглая.
Географическое образование является надежной основой для воспитания рачительного хозяина своей страны и Земли как общего дома человечества. Оно может действенно участвовать в воспитании патриотизма и интернационализма, в осознании современного мира и человечества в его многообразии и единстве. Возрастающий интерес к изучению географии можно объяснить несколькими факторами:
-География как наука находится на стыке естественных и общественных наук, что обеспечивает связь получаемых знаний не только между собой, но и с природными, экономическими и социальными процессами и окружением, что создает основу для выработки у учащихся оценочных суждений, выбора критериев оценки и т. п. ;
-Ориентация только на умственное развитие учащихся в настоящее время признается недостаточным. Вполне очевидно, что в учебном процессе знание должно идти рука об руку с переживанием.
-В изучении современной географии особое внимание уделяется человеку, миру людей, культуре отдельных народов, особенности их быта, религий, отношение к природе, то есть усиливается гуманитарное крыло географии; усиливается цивилизованное направление в познании и настоящего в географии, возрастает интерес к явлениям исторической географии.
Но нельзя составить прогноз изменения природы без учета данных о хозяйственной деятельности людей, и ее влиянии на природу. Нельзя определить политику развития региона без учета особенностей его природы и населения. Таким образом, решение этих задач требует всестороннего, комплексного изучения территории страны в целом и отдельных ее регионов, т. е. взаимосвязанного изучения их природы, населения, хозяйства и взаимосвязей между ними.
Фердинанд Магеллан на практике доказал, что земля круглая. Его путешествие является величайшим событием шестнадцатого века. Магеллан был сторонником идеи, как впрочем и Колумб, что Земля круглая. Гипотеза гласила, что путешествие на запад приведет на восток. Магеллан отправился в свою кругосветную эеспедицуию ( 1519-1522) на запад, а вернулась с востока. Таким образом было доказано, что Земля имеет шарообразную форму.
Если же копнуть поглубже, то еще Пифагор придерживался мнения, что Земля круглая, если и не круглая, то имеет шарообразную форму. Позже Аристотель, ссылаясь, что в период лунных затмений тень Земли круглая, доказывал, что значит и сама Земля круглая.