1.Територія якої області стала частиною України після 1939р.?
А Тернопільської Б Хмельницької В Херсонської
Г Донецької
2.Територія якої адміністративної одиниці стала частиною України від 1954р.?
А Одеської області
Б міста Севастополь
В Чернівецької області Г Закарпатської області
2. Адміністративним центром Закарпатської області є місто:
А Івано-Франківськ Б Чернівці
В Львів
Г Ужгород
4.Адміністративним центром Волинської області є місто:
А Львів
Б Луцьк
В Рівне
Г Ужгород
5.Частина кордону України з Польщею проходить по річці:
А Дністер
Б Західний Буг В Прип'ять
Г Збруч
6. Частина кордону України з Молдовою проходить по річці:
А Дністер
Б Південний Буг В Прут
Г Черемош
7.Із перелічених міст обласним центром України е лише:
А Сімферополь Б Луцьк
В Маріуполь ГСевастополь
В отношении к миру
Запад исходит из Бытия; главное внимание — поиску его субстанции, основы. Возможны представления о несовершенстве мира, творчество — удел Бога и человека, может быть нацелено на разумное переустройство мира Восточная культура исходит из небытия (как добытия). Главное внимание — структуре мира, роли его частей. Творчество — исключительно удел неба и богов. Господствует убеждение о совершенстве, гармонии мира, чужда мысль о его переустройствеВ отношении к природе
Запад как бы противопоставляет Человека и Природу, причем человек повелевает природой, может изменить ее в соответствии со своими представлениями о совершенстве и потребностями, единство человека с природой возможно через ее изменение, «подстраивание» к человеку Восточная культура ориентируется на нерасчлененность человека и природы, на их единство на основе при человека к природе, когда достоинством человека является умение человека «вписываться» в природу, в естественный ход вещей через самосовершенствование души и телаВ трактовке бытийного призвания человека и ориентации человеческого труда
Гуманистический подход нацеливает на изменение (совершенствование) мира и человека в соответствии с человеческими представлениями и проектами. Результатом такого подхода стал феномен социального проектирования, со времен «Государства» Платона постоянно пребывающий в социально-философской и социально-политической теории в виде различного рода «проектов» и «моделей», периодически реализуемых в ходе социальных революций (человек — активен, мир — пассивен). Приоритет частного труда Духовная ориентация — на изменение самого человека как части мира и некой высшей духовной субстанции в соответствии с изначальным (не человеку принадлежащим) замыслом. (Принцип «недеяния»). Приоритет коллективного труда