1. У місті Nз населенням 726,8 тис. осіб протягом року народилося 546 осіб, померло 804 особи. Виїхало з міста 4,2 тис. осіб, в'їхало 3,8 тис. осіб. a)Обчисліть (у тис. осіб): народжуваність, смертність, природний приріст. b)На скільки і як змінилася кількість населення міста N?
чудик-Причина неприятия в том, по мнению Дмитрия, что Чудик — «никакой не ответственный, не руководитель. Знаю я ее, дуру. Помешалась на своих ответственных. А сама-то кто! Буфетчица в управлении, шишка на ровном месте. Насмотрится там и начинает... Она и меня-то тоже ненавидит — что я не ответственный, из деревни». Эти слова проясняют причину конфликта между братьями и Софьей Ивановной: с ее точки зрения, мерилом жизненного успеха становится руководящая должность в управлении, названия которого не может вспомнить Дмитрий. Это и толкает братьев, вытесненных Софьей Ивановной на улицу, на попытку выявить истоки обозначившегося противостояния и сопоставить деревенский и городской образы жизни.
дюйшен-Молодой учитель Дюйшен отправляется в отдаленный киргизский аул, чтобы учить там местных детей. За неимением средств, жители поселка переоборудовали под школу старую местную конюшню, где и происходил процесс обучения. Маленькие ученики обездоленные дети, которые воспитывались так, что главный труд для них заключался в сельскохозяйственной работе, но никак не в учебе.
2)я думаю что он обличитель, по моей точке зрения он всегда одет красиво и аккуратно и его образ фильме лишь только подтверждает это. Он люит обличать людей.
3.Где берёт начало? В штате Миннесота ,озеро Айтаска.
4.Координаты истока. 47с.ш.95 з.д.
5.Куда впадает? Мексиканский залив.
6.Координаты устья. 29 с.ш.89 з.д.
7.Принадлежность реки морскому (океаническому) бассейну.Мексиканский залив,Атлантический океан.
8.Положение между параллелями.От 47 до 29.
9.Положение между меридианами.От 89 до 95.
10.Направление течения.С севера на юг.
11.Положение относительно других природных объектов.На севере Великие озёра,на востоке горы Аппалачи,на западе Великие равнины,на юге Мексиканский залив.
12.Зависимость характера течения реки от рельефа. Тип реки.Река равнинного тира.Характер течения реки спокойный.
13.Тип питания.Дождевое,грунтовое,снеговое.
14.Режим реки.Весной река разливается.Зимой в верхнем течении замерзает.
15.Падения реки.Это перепад высот между устьем и истоком.Высота реки у истока 530 м.У устья 0 м.530-0=530 м.Падение реки 530 м.
16.Уклон реки.Уклон реки-это отношение падения реки к её длине.Падение 530 м.Длина 3770 км.Переводим 530 м в 53000 см.53000:3770=14 см на 1 км.
17.Правые притоки.Ред-Ривер,Арканзас,Миссури.
18.Левые притоки.Огайо,Теннесси.
19.Хозяйственное значение реки.Транспортное,оросительное,энергетическое.
Объяснение:
1)
чудик-Причина неприятия в том, по мнению Дмитрия, что Чудик — «никакой не ответственный, не руководитель. Знаю я ее, дуру. Помешалась на своих ответственных. А сама-то кто! Буфетчица в управлении, шишка на ровном месте. Насмотрится там и начинает... Она и меня-то тоже ненавидит — что я не ответственный, из деревни». Эти слова проясняют причину конфликта между братьями и Софьей Ивановной: с ее точки зрения, мерилом жизненного успеха становится руководящая должность в управлении, названия которого не может вспомнить Дмитрий. Это и толкает братьев, вытесненных Софьей Ивановной на улицу, на попытку выявить истоки обозначившегося противостояния и сопоставить деревенский и городской образы жизни.
дюйшен-Молодой учитель Дюйшен отправляется в отдаленный киргизский аул, чтобы учить там местных детей. За неимением средств, жители поселка переоборудовали под школу старую местную конюшню, где и происходил процесс обучения. Маленькие ученики обездоленные дети, которые воспитывались так, что главный труд для них заключался в сельскохозяйственной работе, но никак не в учебе.
2)я думаю что он обличитель, по моей точке зрения он всегда одет красиво и аккуратно и его образ фильме лишь только подтверждает это. Он люит обличать людей.
Объяснение:
1.Название реки.Миссисипи.
2.Положение на материке.На юго-востоке материка.
3.Где берёт начало? В штате Миннесота ,озеро Айтаска.
4.Координаты истока. 47с.ш.95 з.д.
5.Куда впадает? Мексиканский залив.
6.Координаты устья. 29 с.ш.89 з.д.
7.Принадлежность реки морскому (океаническому) бассейну.Мексиканский залив,Атлантический океан.
8.Положение между параллелями.От 47 до 29.
9.Положение между меридианами.От 89 до 95.
10.Направление течения.С севера на юг.
11.Положение относительно других природных объектов.На севере Великие озёра,на востоке горы Аппалачи,на западе Великие равнины,на юге Мексиканский залив.
12.Зависимость характера течения реки от рельефа. Тип реки.Река равнинного тира.Характер течения реки спокойный.
13.Тип питания.Дождевое,грунтовое,снеговое.
14.Режим реки.Весной река разливается.Зимой в верхнем течении замерзает.
15.Падения реки.Это перепад высот между устьем и истоком.Высота реки у истока 530 м.У устья 0 м.530-0=530 м.Падение реки 530 м.
16.Уклон реки.Уклон реки-это отношение падения реки к её длине.Падение 530 м.Длина 3770 км.Переводим 530 м в 53000 см.53000:3770=14 см на 1 км.
17.Правые притоки.Ред-Ривер,Арканзас,Миссури.
18.Левые притоки.Огайо,Теннесси.
19.Хозяйственное значение реки.Транспортное,оросительное,энергетическое.