1. в чём состоит цель обработки и анализа данных?
2. можете ли вы представить науку без количественных данных?
3. какие обработки количественных данных вы знаете?
4. объясните обработки качественных данных по объекту и явлению.
5. как можно группировать данные, используя методику ранжирования?
дайте ответ на эти вопросы
2 вопрос - В 1488 году этот мыс Бартоломео Диаш назвал "мысом Бурь", т.к. матросы на себе испытали силу бури, были измучены полугодовалым плаванием и отказались плыть дальше. Как называется этот мыс сейчас? (Мыс Доброй Надежды).
3 вопрос - Этот путешественник вновь отплыл в Индию и стал вице-королем владений, которые португальцам удалось захватить в этой стране. В Индии в 1524 г. он и умер Васко да Гама
4 вопрос - О первой половине его жизни известно мало. Считают, что родился в 1451 г. в семье ткача в Генуе. Именно с ним в 1492 Фердинанд и Изабелла испанские подписали договор, согласно которому в случае удачи он бы назначался "Вице-королём всех островов, которые он откроет. Совершил 4 путешествия (Христофор Колумб).
5 вопрос - По-португальски его фамилия звучит “ Магальяйнш”. Его флотилия состояла из 5 кораблей. Самый большой из них не превышал размерами Колумбову “Санта- Марию” (Фернан Магеллан). 6 вопрос - Как открытые земли в Центральной Америки и северного побережья Южной Америки назвал Колумб? (Индия).
7 вопрос - Чего никогда не видели индейцы до вступления на их землю испанцев? (Оружие
Издавна у разных народов Солнце было объектом поклонения. Его считали самым мо-гущественным божеством. Культ непобедимого Солнца был одним из самых распространён-ных (Гелиос - греческий бог Солнца, Аполлон - бог Солнца у римлян, Митра - у персов, Ярило - у славян и т. д.) . В честь Солнца воздвигали храмы, слагали гимны, приносили жертвы. Ушло в религиозное поклонение дневному светилу. Сейчас учёные иссле-дуют природу Солнца, выясняют его влияние на Землю, работают над проблемой примене-ния практически неиссякаемой солнечной энергии.
Солнце - это наша звезда. Изучая Солнце, мы узнаём о многих явлениях и процессах, происходящих на других звёздах и недоступных непосредственному наблюдению из-за ог-ромных расстояний, которые отделяют нас от звёзд.
Солнце - центральное тело Солнечной системы, раскаленный плазменный шар, типич-ная звезда-карлик спектрального класса G2.