1. В российской науке под миграцией понимают:
2. Люди, совершающие миграцию, называются .
3. Лица, переселившиеся за пределы страны, — ,
4. переселившиеся в данную страну — .
5. Разница между численностью первых и вторых называется
миграционным , которое непосредственно влияет на
численность населения страны.
6. Почему люди мигрируют? Главная причина миграции — .
7. Люди едут в другие страны и районы в поисках работы-
миграция, едут в места с более высоким уровнем жизни и заработной платы.
8. Наряду с этим люди могут менять места жительства по
причинам.
9. Выделяют (за пределами одной страны) и (в
пределах страны) миграцию.
В районах притока мигрантов увеличивается население, так как мигранты в
основном люди молодого и среднего возраста. Увеличивается число браков.
10. Повышается рождаемость. Доля пожилых снижается — идёт уменьшение
смертности. Появляется возможность открыть новые предприятия.
11. Миграция бывает нескольких форм
12. Приведите пример общественно организованной миграции
13. Миграцию принято классифицировать по причинам перемещения. Так,
миграции могут быть
14. Какая классификация используется по стадиям
15. В истории России были насильственные переселения причины?
В районах оттока мигрантов уменьшается доля молодого населения,
снижается рождаемость, увеличивается смертность, происходит «старение»
населения. В таких регионах приходится тратить больше средств на
лечебные учреждения, выплаты пенсий. Налогов в бюджет поступает гораздо
меньше, отмечается нехватка трудовых ресурсов. Естественный прирост
снижается — характерна естественная убыль — депопуляция.
16. Что называют "утечкой умов"?
17. Кто такие "Гастерарбайты"?
18. Ежегодно России нужны люди — трудовые ресурсы, чтобы развивать и
поднимать экономику огромной страны на более высокий уровень. Но для
того, чтобы люди переселялись из одних мест проживания в другие,
необходимо создать благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и
развития подрастающего поколения.
Главное — любить свою страну, надеяться, верить и трудиться на ее благо.
Как говорил Э. Хемингуэй: «Величие народа не измеряется его
численностью, как величие человека не измеряется его ростом; единственной
мерой служит его умственное развитие и его нравственный уровень
НЕТ
Объяснение:
1) Циклон летом приносит прохладную, облачную, дождливую погоду (это в целом) . В частности - Имеет в своей системе 2 фронта - теплый и холодный. Делится на три зоны: теплый сектор, переднюю и заднюю часть. В переднюю часть циклона идет поступление (адвекция) тепла, поэтому падение давления замедляется, образуются слоистые и слоисто-дождевые облака, идут обложные дожди. В тыловую часть циклона идет адвекция холода, отмечается быстрое падение давления, образуются кучево-дождевые облака, идут ливневые осадки, проходят грозы, наблюдается очень сильный, даже шквальный ветер. В теплом секторе погода стоит почти всегда малооблачная и почти без осадков.
Зимой частности те же, а в общем циклон приносит теплую, влажную и облачную погоду.
2) Антициклон летом приносит жаркую малооблачную без осадков погоду. Частности: в антициклоне есть четыре зоны (северная, южная, западная и восточная окраины) . Северная периферия связана с теплым сектором находящегося рядом циклона, поэтому тут бывают моросящие осадки, слоистая облачность и туманы. Южная окраина антициклона обычно примыкает к северной окраине циклона (холодный сектор) , поэтому здесь могут быть сильные ветры, а зимой -мелкий снег из высоко-слоистых облаков. Западная часть отличается сильными ветрами, летом возможны грозы. В восточной части антициклона осадков почти не бывает, там малооблачно
Зимой - очень морозную, безоблачную погоду без осадков.
Наш древний человек с рисунка живет в лесостепной зоне и ведет уже оседлый образ жизни, об этом свидетельствует достаточно крепкая постройка домов, не предназначенных для перемещения. Одомашненные животные свидетельствуют о ведении домашнего хозяйства, близость к равнинной реке располагает к рыболовству. Люди, собирающие пшеницу на поле, а это похоже именно на поле, говорит нам о выращивании злаковых культур (и, вероятно, других растений). Наш человек уже может добывать огонь и хорошо с ним знаком, а это привело к развитию гончарства (посуда на картинке), приготовлению более сложных блюд, например, хлеб (мы видим женщину, которая перетирает зерна в муку). Орудия труда, которые изображены на картинке в разных вариантах, позволяют заниматься строительством, обработкой земли.