1. Влияние ЭГП, природных, исторических и экономических факторов на развитие транспортной сети европейской части России. 2. Основные направления транспортно-экономических связей и перевозок грузов и пассажиров.
3. Роль железнодорожного транспорта в обеспечении перевозок Центра, главные радиальные и кольцевые дороги.
4. Развитие железнодорожного транспорта в связи с освоением горнорудных ресурсов Урала Роль автомобильного транспорта в обеспечении внутрирайонных перевозок регионов европейской части России.
1)Распределение температуры воздуха над поверхностью Земли зависит от следующих четырех основных факторов:
1) широты,
2) высоты поверхности суши,
3) типа поверхности, в особенности от расположения суши и моря,
4) адвективного переноса тепла ветрами и течениями.
2)Изменение т. воздуха в течение года зависит от место Земли на орбите при вращении Солнца.Летом земная поверхность хорошо нагревается из-за прямого падения солнечных лучей. Зимой этот процесс наоборот.
3)Температура воды с глубиной понижается, так как солнечного света с увеличением глубины становится меньше
Становление Киевской Руси. Первые князья (конспект)
Первую государство на нашей территории иностранцы знали под названием Русь. Так называл ее и летописец. От летописного названия государства с центром в Киеве ученые-историки создали название Киевская Русь.
Уже при первых князьях Русь стала одним из крупнейших государств Восточной Европы. Большую огласку на-были походы Аскольда и Олега против Византии. Заключенные этими князьями соглашения показали международное признание Руси. Вот почему историки утверждают, что те договоры завершили период становления Киевского государства. В последующие годы ее авторитет неуклонно рос. Русь значительно окрепла за правления князей Игоря, Ольги и Святослава. Это, однако, не означало, что границы государства были постоянными. Каждом киевском обладателю приходилось прилагать недюжинные усилия, чтобы восстановить свою власть над непокорными племенными князьями