1. Природные условия по-разному могут влиять на работу различных видов транспорта.
Так, например, речной транспорт может работать только в период навигации, когда реки не скованы льдом.
Такие природные явления, как туман, гололёд, метель, песчаная буря сильно затрудняют работу автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта.
Высокие летние температуры могут размягчать асфальт, быть причиной закипания радиатора и перегрева транспортного средства.Также высокие температуры могут привести к деформации железнодорожного полотна, что в свою очередь может спровоцировать аварийную ситуацию на железной дороге.
Сейчас происходит интенсивное таяние вечной мерзлоты в северных регионах, что приводит к оседанию дорожного полотна и вспучиванию поверхности земли, что тоже негативно сказывается на автомобильном, железнодорожном, а также трубопроводном транспорте.
Во время сильного шторма, циклона, урагана морской транспорт не может нормально функционировать.
2. Одной из важнейших современных тенденций развития мирового транспорта и важным фактором дальнейшего размещения производительных сил в мировой экономике явилось создание в последние годы международных транспортных коридоров (МТК). Главным образом это происходило в целях обеспечения международного экономического сотрудничества между европейскими государствами. К началу XXI в. проделана большая
работа по формированию МТК в Европе и Азии. Россия активно включилась в данный процесс. В результате наибольшую актуальность приобрели проблемы выбора коммуникаций различных видов транспорта для включения в состав коридоров, разработки направлений развития транспортной инфраструктуры международного значения на территории страны и совершенствования государственного регулирования процесса формирования системы МТК в Российской Федерации.
3. Факторы: капиталовложения, направляемые на развитие транспорта;
размещение отраслей промышленности и сельского хозяйства;
плотность размещения отдельных видов транспорта по территории страны;
развитие внешней торговли страны;
размещение городов, курортов и административных центров;
Як з'ясувала група китайських і австралійських учених, в ДНК представників цього народу є спеціальні гени EGLN1 і EPAS1, що відповідають за більш ефективне використання наявного кисню, без підвищення кількості еритроцитів. Пізніше було розшифровано додатково 7 генів з ще більш складними назвами. Ці гени унікальні для тибетців, тобто не зустрічаються в такій комбінації і в потрібній кількості більше ні в одного народу нашої планети. Один з них, зокрема, допомагає сповільнити обмін речовин, що дозволяє тибетцям зберігати нормальну вагу при поганому харчуванні. Унікальний набір генів також відповідає за зміст окису азоту в тканинах, що сприяє розширенню судин. Вчені також відзначають, що у тибетців набагато вище частота дихання, ніж у мешканців рівнинних областей.
Объяснение:
1. Природные условия по-разному могут влиять на работу различных видов транспорта.
Так, например, речной транспорт может работать только в период навигации, когда реки не скованы льдом.
Такие природные явления, как туман, гололёд, метель, песчаная буря сильно затрудняют работу автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта.
Высокие летние температуры могут размягчать асфальт, быть причиной закипания радиатора и перегрева транспортного средства.Также высокие температуры могут привести к деформации железнодорожного полотна, что в свою очередь может спровоцировать аварийную ситуацию на железной дороге.
Сейчас происходит интенсивное таяние вечной мерзлоты в северных регионах, что приводит к оседанию дорожного полотна и вспучиванию поверхности земли, что тоже негативно сказывается на автомобильном, железнодорожном, а также трубопроводном транспорте.
Во время сильного шторма, циклона, урагана морской транспорт не может нормально функционировать.
2. Одной из важнейших современных тенденций развития мирового транспорта и важным фактором дальнейшего размещения производительных сил в мировой экономике явилось создание в последние годы международных транспортных коридоров (МТК). Главным образом это происходило в целях обеспечения международного экономического сотрудничества между европейскими государствами. К началу XXI в. проделана большая
работа по формированию МТК в Европе и Азии. Россия активно включилась в данный процесс. В результате наибольшую актуальность приобрели проблемы выбора коммуникаций различных видов транспорта для включения в состав коридоров, разработки направлений развития транспортной инфраструктуры международного значения на территории страны и совершенствования государственного регулирования процесса формирования системы МТК в Российской Федерации.
3. Факторы: капиталовложения, направляемые на развитие транспорта;
размещение отраслей промышленности и сельского хозяйства;
плотность размещения отдельных видов транспорта по территории страны;
развитие внешней торговли страны;
размещение городов, курортов и административных центров;
экологический фактор;
научно-технический прогресс.
Як з'ясувала група китайських і австралійських учених, в ДНК представників цього народу є спеціальні гени EGLN1 і EPAS1, що відповідають за більш ефективне використання наявного кисню, без підвищення кількості еритроцитів. Пізніше було розшифровано додатково 7 генів з ще більш складними назвами. Ці гени унікальні для тибетців, тобто не зустрічаються в такій комбінації і в потрібній кількості більше ні в одного народу нашої планети. Один з них, зокрема, допомагає сповільнити обмін речовин, що дозволяє тибетцям зберігати нормальну вагу при поганому харчуванні. Унікальний набір генів також відповідає за зміст окису азоту в тканинах, що сприяє розширенню судин. Вчені також відзначають, що у тибетців набагато вище частота дихання, ніж у мешканців рівнинних областей.