В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Тетяна2401
Тетяна2401
13.09.2022 09:48 •  География

16. Составьте из звеньев причинно-следственную цепь: 1. Сложный этнический состав. 2. Рассеянность населения в горных районах. 3. Принадлежность к разным языковым семьям. 4. Родина религий. 17. К каким последствиям приведет увеличение численности в Китае до 1,5 млрд. человек. Составьте причинно-следственную цепь. 18. Подумайте, почему отсталые страны Персидского залива за короткий период времени осуществили «прыжок через века», в экономическом развитии. Составьте причинно- следственную цепь. 19. Составьте цепь причин, (по типу обратной связи) которые отражают колониальное на особенности современного населения и хозяйства. 20. Составьте из звеньев причинно-следственную цепь: 1. Колониальное Социально-экономическая отсталость. 3. Однобокое аграрно-сырьевое развитие экономики. 4. Монокультурная специализация. 21. К каким последствиям приведет рас пустыни Сахары? Составьте причинно- следственную цепь 22. Постройте причинно-следственную цепь с условием, чтобы первым ее звеном было; «Природные, экономические условия», а последним - «США являются наиболее высокоразвитым государством в современном мире». 23. Составьте причинно-следственную цепь из звеньев: 1. Американская нация. 2. Слияние переселенцев из разных частей света. 3. Иммиграция. 4. Этническое смешение. 24. Постройте причинно-следственную цепь с условием, чтобы первым ее звеном было: «Индустриализация и урбанизация районов США», а последним - «возникновение смогополисов». 25. Постройте причинно-следственную цепь, которая отражает основания выделения Латинской Америки в единый регион. 26. Составьте из звеньев причинно-следственную цепь: 1. Ложная урбанизация. 2. Приток бедного населения в города. 3. Необеспеченность жильем, работой населения. 4. Формирование трущоб. 27. Постройте причинно-следственную цепь с условием, чтобы первым ее звеном было: «Развивающиеся страны», а последним ее звеном было: «высокий уровень развития Латинской Америки». 28. Как изменится демографическая ситуация в развивающихся странах, если произойдет увеличение детской смертности выше 50 раз по сравнению с современной ситуацией. Постройте цепь причин и следствий. 29. Постройте причинно-следственную цепь с условием, чтобы первым ее звеном было: «Социально-экономическая отсталость в развивающихся странах», а последним звеном - «Продовольственный кризис». 30. К каким последствиям приведет загрязнение атмосферы. Составьте причинно-следственную цепь.

Показать ответ
Ответ:
yanashowsouany
yanashowsouany
30.12.2022 05:39
Почитай ! ! ! удивительные явления можно видеть на берегу моря. дважды в сутки море то уходит от берега (отлив), то приходит к нему (прилив). в некоторых местах, как, например, у нас близ мурманска, разность в уровне между подъёмом и опусканием воды доходит до 4-х метров. во время отлива на десятки метров обнажается большая полоса дна моря у берега. там, где несколько часов перед этим бушевали волны, теперь бродят птицы, разыскивая рыб и морских животных, оставшихся в небольших ямках, наполненных водой. ещё большие приливы можно наблюдать в белом море, где в мезенском заливе разница между полной водой и малой водой бывает более семи метров. в заливе фенди (северная америка) наивысшие приливы. здесь разница между уровнем воды в полную и малую воду — более 16 метров! с другой стороны, есть моря, например, чёрное, каспийское, где приливов почти нет. величина и характер приливов в разных местах и в разное время бывают различны. обычно приливы бывают полусуточными, т. е. дважды в течение суток вода прибывает и дважды убывает. но в некоторых местах, например в южно-китайском море, бывают суточные приливы, — изменение уровня происходит один раз в сутки. приливо-отливные явления совершаются во всей толще океана, но особенно они заметны в береговой полосе. берег препятствует движению приливной волны и вот дважды в сутки вода атакует берег и дважды в сутки отступает от него. в узких местах, в проливах, приливо-отливные течения достигают огромной скорости. так в узкой части белого моря — в так называемом горле — приливо-отливные течения достигают скорости в 15 километров в час. каковы же причины этого явления? главным виновником приливов является луна и в меньшей степени — солнце. жители морского побережья давно уже заметили связь приливов с движением этих светил. каким образом воздействуют луна и солнце на движение вод в морях и океанах? а вот как. известно, что луна движется вокруг земли и что обе планеты движутся вокруг солнца. но так как луна во много раз ближе к земле, чем солнце, то и притягательное воздействие луны на землю оказывается гораздо сильнее, чем воздействие солнца. естественно, что это воздействие оказывает наиболее сильное и видимое влияние на жидкую оболочку нашей планеты, т. е. на океаны и моря. если бы на поверхности земли не было материков и островов и вся земля была бы покрыта водой (к тому же равной глубины), то воздействие луны на этот мировой океан сказалось бы следующим образом. в ближайшей к луне области океана в силу притяжения произойдёт подъём воды навстречу луне. одновременно, в противоположной части мирового океана центробежная сила вызовет тоже подъём воды. но так как поднятие воды не может произойти где-либо без падения уровня в другом месте, то это падение и произойдёт в полосе, перпендикулярной к линии воздействия луны. луна обходит земной шар в течение 24 часов 50 минут; таким образом, очевидно, дважды в течение суток произойдёт в мировом океане поднятие и опускание вод в результате следования приливной волны за движением луны. мы говорили, что солнце, ввиду своей удалённости оказывает меньшее воздействие на воды океана. однако, когда луна и солнце располагаются с землёй на одной прямой линии (в новолуние и полнолуние), то частицы воды будут находиться под воздействием обоих светил, и, естественно, это вызовет наибольший прилив. но может быть и противоположное явление, когда луна и солнце находятся на линиях, перпендикулярных друг к другу. при этом силы двух светил будут направлены в разные стороны и будут противодействовать друг другу. очевидно, и прилив будет в этот момент наименьший. всё это явление мы рассматривали сейчас в условиях безбрежного мирового океана, но на самом деле материки и острова разделяют мировой океан на отдельные океаны и различные моря. суша препятствует свободному распространению приливной волны и вносит большое разнообразие в характер этого явления.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Domashkafu
Domashkafu
20.05.2020 00:06

Этот ответ я взял у другого чела

1. Название карты: Мировой океан.

2. Для создания этой карты использовалась поликоническая равновеликая картографическая проекция.

3. Классификация данной карты

- по охвату территории: мировая;

- по содержанию: тематическая;

по масштабу: мелкомасштабная, масштаб 1:25 000 000.

4. Основной информацией, которую может предоставить эта карта, это границы океанов и их бассейны, т.е. как бассейны стока крупных рек, так и принадлежность морей к определенным океанам, теплые и холодные течения, глубина мирового океана.

Имея на руках только эту карту можно дать общую характеристику водного объекта, который на ней виден, например, моря: его географическое положение (относительно экватора и 0 меридиана, между какими широтами и долготами, относительно материка, относительно океана), учитывая мелкий масштаб карты, можно приблизительно высчитать его протяженность в нужных направлениях, бассейн океана, к которому он относится и наиболее крупные реки, которые к нему выходят (если таковы есть).

Карта 2.

1 название карты: среднегодовая соленость вод поверхности Мирового океана.

2. Для создания этой карты использовалась поликоническая равновеликая картографическая проекция.

3. Классификация данной карты

- по охвату территории: мировая;

- по содержанию: тематическая;

по масштабу: мелкомасштабная, масштаб 1:220 000 000.

4. На этой карте можно увидеть среднегодовую соленость вод Мирового океана, для того, чтобы сделать анализ для конкретного моря – нужно знать его расположение, т.к. на карте подписаны только материки и океаны.

Возможно для ответа я взяла не очень популярные карты, но вы должны понимать, что работая с атласом, т.е. с несколькими картами в комплексе, можно дать более подробное описание объекта (страны, моря и пр.).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота