16. Составьте из звеньев причинно-следственную цепь: 1. Сложный этнический состав. 2. Рассеянность населения в горных районах. 3. Принадлежность к разным языковым семьям. 4. Родина религий. 17. К каким последствиям приведет увеличение численности в Китае до 1,5 млрд. человек. Составьте причинно-следственную цепь. 18. Подумайте, почему отсталые страны Персидского залива за короткий период времени осуществили «прыжок через века», в экономическом развитии. Составьте причинно- следственную цепь. 19. Составьте цепь причин, (по типу обратной связи) которые отражают колониальное на особенности современного населения и хозяйства. 20. Составьте из звеньев причинно-следственную цепь: 1. Колониальное Социально-экономическая отсталость. 3. Однобокое аграрно-сырьевое развитие экономики. 4. Монокультурная специализация. 21. К каким последствиям приведет рас пустыни Сахары? Составьте причинно- следственную цепь 22. Постройте причинно-следственную цепь с условием, чтобы первым ее звеном было; «Природные, экономические условия», а последним - «США являются наиболее высокоразвитым государством в современном мире». 23. Составьте причинно-следственную цепь из звеньев: 1. Американская нация. 2. Слияние переселенцев из разных частей света. 3. Иммиграция. 4. Этническое смешение. 24. Постройте причинно-следственную цепь с условием, чтобы первым ее звеном было: «Индустриализация и урбанизация районов США», а последним - «возникновение смогополисов». 25. Постройте причинно-следственную цепь, которая отражает основания выделения Латинской Америки в единый регион. 26. Составьте из звеньев причинно-следственную цепь: 1. Ложная урбанизация. 2. Приток бедного населения в города. 3. Необеспеченность жильем, работой населения. 4. Формирование трущоб. 27. Постройте причинно-следственную цепь с условием, чтобы первым ее звеном было: «Развивающиеся страны», а последним ее звеном было: «высокий уровень развития Латинской Америки». 28. Как изменится демографическая ситуация в развивающихся странах, если произойдет увеличение детской смертности выше 50 раз по сравнению с современной ситуацией. Постройте цепь причин и следствий. 29. Постройте причинно-следственную цепь с условием, чтобы первым ее звеном было: «Социально-экономическая отсталость в развивающихся странах», а последним звеном - «Продовольственный кризис». 30. К каким последствиям приведет загрязнение атмосферы. Составьте причинно-следственную цепь.
Этот ответ я взял у другого чела
1. Название карты: Мировой океан.
2. Для создания этой карты использовалась поликоническая равновеликая картографическая проекция.
3. Классификация данной карты
- по охвату территории: мировая;
- по содержанию: тематическая;
по масштабу: мелкомасштабная, масштаб 1:25 000 000.
4. Основной информацией, которую может предоставить эта карта, это границы океанов и их бассейны, т.е. как бассейны стока крупных рек, так и принадлежность морей к определенным океанам, теплые и холодные течения, глубина мирового океана.
Имея на руках только эту карту можно дать общую характеристику водного объекта, который на ней виден, например, моря: его географическое положение (относительно экватора и 0 меридиана, между какими широтами и долготами, относительно материка, относительно океана), учитывая мелкий масштаб карты, можно приблизительно высчитать его протяженность в нужных направлениях, бассейн океана, к которому он относится и наиболее крупные реки, которые к нему выходят (если таковы есть).
Карта 2.
1 название карты: среднегодовая соленость вод поверхности Мирового океана.
2. Для создания этой карты использовалась поликоническая равновеликая картографическая проекция.
3. Классификация данной карты
- по охвату территории: мировая;
- по содержанию: тематическая;
по масштабу: мелкомасштабная, масштаб 1:220 000 000.
4. На этой карте можно увидеть среднегодовую соленость вод Мирового океана, для того, чтобы сделать анализ для конкретного моря – нужно знать его расположение, т.к. на карте подписаны только материки и океаны.
Возможно для ответа я взяла не очень популярные карты, но вы должны понимать, что работая с атласом, т.е. с несколькими картами в комплексе, можно дать более подробное описание объекта (страны, моря и пр.).
Объяснение: