В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Учен586
Учен586
19.01.2021 02:00 •  География

1м3 воздуха при температуре +10°c в воздухе содержится 6гр воды такой воздух насыщëн или нет?

Показать ответ
Ответ:
jernova
jernova
22.04.2020 13:24

1. Днепровско-Неманский канал (Огинская система)
Канал Огинского соединял реки Днепр и Неман (р. Днепр → р. Припять → р. Ясельда → канал → оз. Выгоновское → р. Щара → р. Неман → р. Куршский залив, Балтийское море). Общая длина канала составляла 54 км. Его сооружение было начато по инициативе и при финансовой поддержке известного композитора и поэта Михаила Казимира Огинского. Строительство канала длилось с 1770 по 1784 гг., а затем в 1866-1868 гг. выполнялась реконструкция отдельных его частей (Тюльпанов и др. 1948). Канал преимущественно использовался для транспортировки древесины из Российской Империи в Мемель (теперь Клайпеда) и Кенигсберг (теперь Калининград). Перевозились также зерно, мех, лен, мед и другие грузы. Максимальный грузопоток был достигнут в 1847-1848 гг. (Лопух 1989).
Полностью разрушенный во время Первой мировой войны, канал был реконструирован в 1924-1939 гг. Однако его значение как транспортного пути было утеряно уже к концу XIX в. в связи с широким развитием железных дорог. В первой половине XX в. Огинская система использовалась лишь как местный судоходный путь на отдельных участках (Телеханы-Пинск) и между крупными населенными пунктами по реке Щара. В 1942 г. во время боя между белорусскими партизанами и немецкими войсками навигационная система канала была разрушена и больше не восстанавливалась. В 1980 г. канал перекрыли земляной дамбой на выходе из озера Выгоновского (Геаграфiя Беларусi 1992). В настоящее время правительство Беларуси планирует реконструировать всю Огинскую систему для восстановления судоходства. Это, в свою очередь, восстановит коридор миграции гидробионтов из Днепра в Неман.

2 Днепровско-Бугский канал (Королевский канал)
Этот канал пролегает между реками Днепр и Висла (Черное море → р. Днепр → р. Припять → р. Пина → канал → р. Мухавец → р. Западный Буг → р. Висла → Балтийское море) и был построен для осуществления судоходства между Херсоном (побережье Черного моря) и Гданьском (побережье Балтийского моря). Общая длина канала составляет 196 км. В его состав входят канализованная часть реки Пина (74 км), собственно канал, проходящий через водораздельный бьеф (Королевский канал, 58 км), и канализованная часть реки Мухавец (64 км). Строительство канала началось в 1775 г., однако вскоре было приостановлено и далее возобновлено только в 1848 г. (Тюльпанов и др. 1948). Тем не менее, перемещение грузов началось еще до окончания строительства. Например, уже в 1817 г., по каналу судна и 221 плот древесины (Лопух 1989).
Судоходство было возможным только в многоводные годы и, как правило, весной (Блакiтная кнiга Беларусi 1994). Королевский канал был построен преимущественно для транспортировки древесины в виде плотов, и, соответственно, грузопоток был в основном односторонним, т.е. большинство плотов направлялось в сторону Вислы. Например, в 1897 г. 241 судно с 14290 плотами через г. Брест в Польшу и только 14 суден (без плотов в обратном направлении (Днепровско-Бугская система 1903).
В 1919-1939 гг. основные конструкции канала вышли из строя, однако в 1940 г. их отремонтировали, а сам канал расширили для облегчения судоходства (Тюльпанов и др. 1948). Во время Второй мировой войны основные конструкции опять были разрушены, но затем реконструированы в 1945-1946 гг. В это же время на реке Мухавец в г. Бресте была построена глухая плотина для поддержания высокого уровня воды в канале. Тем самым гидрологическая связь между реками Мухавец и Западный Буг была прервана (Тюльпанов и др. 1948, Блакiтная кнiга Беларусi 1994).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Parf21
Parf21
22.04.2020 13:24
Мы, белорусы, живём во истину в богатой стране. Республика Беларусь славится своими реками, озёрами, лесами, болотами. Это ли не богатство?  Особенно знаменит наш «Белорусский водный путь».Наш путь берёт начало на западе Беларуси, с Августовского канала. Начинается Августовский  канал неподалеку от городка Августов, находящегося  на территории Польши. Его называют чудом инженерной мысли ХIХ века, это искусственный водный путь, соединивший Неман с бассейном Вислы. В дальнейшем ожидается, что канал войдёт в список мирового наследия ЮНЕСКО. Далее следует река Нёман, протекающая в основном по территории нашей гродненской области. Именно в Неман впадает Августовский канал. Неман продолжает использоваться людьми  как источник воды, электроэнергии и, в некоторой степени, строительных материалов. Между тем, сама река с живым и довольно быстрым течением, ее окрестности представляют огромную ценность как объект туризма. Крупнейший приток Немана – река Щара. Протекает среди сосновых боров, потому и воздух здесь чистый, что не может не развитию здесь массового отдыха. Пейзажи реки впечатляют. Щара соединяется с озером Выгонощанским, Огинским каналом.  Это был когда-то  полноценный судоходный канал. Сюда тянет не только учёных, но и туристов. Пока, правда, им очень сложно добираться сюда и любоваться здешними красотами в спартанских условиях. Огинский канал впадает в реку Ясельда, в полесской низменности. На реке расположены зоны отдыха «Ясельда», водохранилище Селец, город Берёза. В устье реки намыты песчаные пляжи, можно остановиться на любом из трех берегов. Река Пина — приток Ясельды. Протекает в Пинском районе. Берега реки низкие, местами заболоченные, ландшафты красивы. Пина является частью Днепровско-Бугского канала. Канал тупиковый, выхода к реке Буг не имеет, движение судов осуществляется до города Бреста. На канале построены железобетонные гидроузлы. Пейзажи привлекают туристов ежегодно.  Канал соединяет реки Пина и Мухавец. Мухавец протекает по Полесью. На реке расположен город Брест.В заключение хочется сказать, что  «Белорусский водный путь» - это то, чем Беларусь по праву может гордиться.  Именно здесь можно испытать те чувства, которые не возникнут в обыденной обстановке. Побывав в этих местах, хочется посещать их снова и снова.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота