(2) используя материалы $13 учеб-
ного пособия и учебного атласа на
стр. 6, обозначьте буквами рядом
с названиями форм рельефа:
в — высокие горы, 3000
с — средние горы, 2 обро
н — низкие горы, про
hз – низменности, 100,
bп — bпадины, о.
в3 — возвышенности, 200
пл – плоскогорья, 500
сох — срединно-океанические
хребты, або
гв — глубоководные впадины, о
к - котловины дна мирового оке-
ана. чроо
(3) нанесите отметки абсолютных
высот: высочайшей вершины ми-
ра, самой низкой впадины суши и
глубочайшей впадины дна миро-
вого океана.
Тема урока отталкивается от лингвистической характеристики термина «relief» – у слова французский корень, поэтому дальнейшее изучение неровностей поверхности строиться на примере рельефа Франции. Это расширяет рамки учебника, развивает эрудированность. Теоретический блок выстроен по принципу самостоятельной работы обучающегося.
Практический блок состоит из пяти заданий:
Задачи урока:
Дать понятие «рельеф», его формы, их различия.
Сформировать представление о формах рельефа через составление их описания по литературным произведениям.
Разобраться с особенностями основных форм рельефа Франции через практические работы.